Обнаружена утечка воздуха из напорной магистрали. Определить пополняется ли утечка воздуха при работающих мотор – компрессорах

1.2 Утечка воздуха пополняется (при всех работающих мотор – компрессорах состава давление воздуха поддерживается 6,3 – 6,8 кгс/кв. см).

Действия: Отключить тумблер ВМК и включить его при давлении воздуха в НМ 5,2 кгс/кв.см.

Если утечка воздуха прекратилась (предохранительный клапан закрылся), не допускать повышения давления в НМ более 7 кгс/кв.см.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ____, перегон ____ (станция ___) 1-й (2-й) путь. На одном вагоне срабатывал предохранительный клапан. Утечку воздуха устранил.

Если утечка воздуха не прекратилась (работающие мотор – компрессора повысили давление в НМ до 6,3 – 6,5 кгс/кв.см).

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № __, перегон ____ (станция ___), 1-й (2-й) путь. Происходит утечка воздуха из напорной магистрали, пополняемая работой мотор – компрессоров. Следую с установленной скоростью. Прошу взять меня в ПТО или депо».

Утечка воздуха из НМ не пополняется работой мотор – компрессоров.

Действия: остановить поезд по возможности на благоприятном профиле пути.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ___, остановился на перегоне ____ у светофора ____ (пикета). На составе утечка воздуха из напорной магистрали не пополняемая работой мотор – компрессоров. Покидаю кабину управления для осмотра состава».

Привести кабину управления в нерабочее положение. Тумблер включения МК не отключать. Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается. Соблюдайте спокойствие и порядок».

По утечке воздуха определить неисправный вагон и осмотреть его.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: