Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Алтайская государственная педагогическая академия»
Кафедра историко-культурного наследия и туризма
Учебно-методический комплекс дисциплины
Алтайский край как туристско-рекреационная зона
ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ
Специальность
100103.65 Социально-культурный сервис и туризм
код наименование
Баранул
1. Рекреационный потенциал Алтайского края.
2. Курорты Алтайского края.
3. Составляющие туристского потенциала.
4. Культурно-историческое наследие Алтайского края.
5. Виды туризма и перспективы их развития
6. Ленточные боры.
7. Природные заповедники, заказники и парки Алтайского края.
8. Край тысячи озёр и водопадов.
9. Исследователи Алтая.
10. Край гор.
11. Пещеры – хранители древностей.
12. Их именами гордится Алтайский край.
13. Памятники и монументы – как часть культурного наследия.
14. Музейное ожерелье Алтайского края.
15. Православные традиции Алтайского края.
|
|
16. Культурно-историческое наследие городов и населённых пунктов Алтайского края: Барнаула, Бийска, Змеиногорска, Камня-на-Оби, Павловска, Сросток и др.
17. Сельский туризм на Алтае.
18. Город-курорт Белокуриха.
19. Понятие туристского и рекреационного ресурсов и потенциалов, их классификация.
20. Туристские ресурсы.
21. Лечебно-оздоровительный туризм и оздоровительные факторы.
22. Туристско-рекреационная зона «Бирюзовая Катунь».
23. Туристические базы Алтайского края.
24. Туристические фирмы Алтайского края.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Алтайская государственная педагогическая академия»
Кафедра историко-культурного наследия и туризма
Учебно-методический комплекс дисциплины
Алтайский край как туристско-рекреационная зона