Требования к результатам освоения дисциплины. В совокупности с другими дисциплинами математического и профессионального циклов Федерального государственного образовательного стандарта высшего

В совокупности с другими дисциплинами математического и профессионального циклов Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) дисциплина «Методы оптимальных решений» обеспечивает формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций бакалавра.

Общекультурные компетенции:

• владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК1);

• способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК6);

в владение навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК13).

Профессиональные компетенции:

• способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК5);

• способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК6);

• способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК10).

В результате изучения дисциплины «Методы оптимальных решений» студент должен:

а) знать:

• основные результаты новейших исследований по проблемам применения математических методов в экономике;

• современные математические методы и модели, применяемые в управлении экономическими, финансовыми, маркетинговыми и управленческими процессами;

• компьютерные средства реализации математических методов;

б) уметь:

• применять (при необходимости адаптировать) современный математический инструментарий для решения содержательных экономических задач;

• использовать математические методы как основу для моделирования и прогнозирования экономических процессов;

• анализировать, планировать и принимать решения, опираясь на результаты, полученные путем математического моделирования;

в) владеть:

• навыками микроэкономического и макроэкономического моделирования с применением математического инструментария;

в навыками самостоятельного овладения новыми знаниями в области применения математических методов в экономике, используя современные образовательные технологии;

• навыками участия в научных и практических дискуссиях.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: