Цели и задачи дисциплины. Федеральное государственное образовательное бюджетное

Федеральное государственное образовательное бюджетное

Учреждение высшего профессионального образования

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Ярославский филиал

Кафедра «Математика и информатика»

В.Д. Черномордик

МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ

Рабочая программа дисциплины

Для направления 080100.62 «Экономика»

(программа подготовки бакалавра)

Ярославль 2013


Федеральное государственное образовательное бюджетное

Учреждение высшего профессионального образования

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Ярославский филиал

Кафедра «Математика и информатика»

УТВЕРЖАЮ

Директор

__________ Г.А. Родина

____ __________ 2013 г.

В.Д. Черномордик

МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ

Рабочая программа дисциплины

Для направления 080100.62 «Экономика»

(программа подготовки бакалавра)

Рекомендовано Ученым советом Ярославского филиала

Финансового университета

протокол № 1 от «20» сентября 2013 г.

Одобрено кафедрой «Математика и информатика»

протокол № 1 от «6» сентября 2013 г.

Ярославль 2013


УДК

ББК

Ч

Рабочая программа учебной дисциплины обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Математика и информатика» Ярославского филиала,

протокол № 1 от «6» сентября 2013 г.

Зав. кафедрой кандидат физико-математических наук,

доцент Г.Е. Козлов

Рабочая программа учебной дисциплины

одобрена на заседании Ученого совета Ярославского филиала

Финансового университета

протокол № 1 от «20» сентября 2013 г.

Составители:

к.т.н., доцент В.Д. Черномордик

Сведения о рецензентах:

ХХХХХ

Черномордик В.Д. Методы оптимальных решений: Рабочая программа учебной дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика», квалификация (степень) бакалавр. – М.: Финансовый университет, 2013.

УДК

ББК

© Черномордик В.Д., 2013

© Финансовый университет, 2013


Содержание

1.   Цели и задачи дисциплины  
2.   Место дисциплины в структуре основной образовательной программы  
3.   Требования к результатам освоения дисциплины  
4.   Критерии оценки знаний по дисциплине  
5.   Трудоемкость (объем) дисциплины  
6.   Содержание дисциплины  
7.   Организация самостоятельной работы  
8.   Методические рекомендации преподавателю по организации изучения дисциплины  
9.   Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  

Цели и задачи дисциплины

Преподавание дисциплины «Методы оптимальных решений» осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) и обязательными при реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению 080100.62 «Экономика».

Конечными целями преподавания дисциплины являются:

овладение методологией построения и применения математических методов и моделей в сфере управления, в научно-исследовательской и преподавательской деятельности;

освоение типовых методов и моделей, используемых в экономическом анализе, в принятии управленческих решений, в планировании и прогнозировании различных процессов и уровней хозяйственного механизма;

углубление теоретических знаний о проблемах современнойэкономики и управления, исследуемых средствами математического моделирования.

В процессе изучения дисциплины ставится задача развития навыков разработки и применения математических и компьютерных методов для моделирования экономических, финансовых и управленческих процессов. Необходимо привить студентам умение самостоятельно изучать литературу по экономико-математическим методам. Бакалавр по направлению 080100.62 «Экономика» должен быть подготовлен к решению таких профессиональных задач, как:

• разработка и обоснование социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, и методик их расчета;

• анализ существующих форм организации управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;

• прогнозирование динамики основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом;

• разработка моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: