Данная программа, выполняется самостоятельно в свободном режиме времени в удобные для студента часы;
Задача студентов по этому виду деятельности заключается в следующем:
1. самостоятельный анализ научную литературу по теме лекционного, семинарского или лабораторного занятия;
2. отработка навыков конспектирования необходимой информации, которая соответствует теме семинарского или лабораторного занятия;
3. умения оценивать теоретическое и практическое значение рассматриваемой проблемы;
4. корректное указание источник информации, автора излагаемой точки зрения;
Аудиторная самостоятельная работа под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию, так называемая консультативная самостоятельная работа:
1. аргументировать свое мнение, оценки, выводы;
2. выстраивать логику изложения;
3. анализировать проблему, факты, явления;
4. систематизировать и обобщать данные, делать выводы.
№ раздела | Тема | Вопросы для самостоятельного изучения | Задание | Форма контроля | Объем |
Модуль1 Введение в психологию развития | 1. | Предмет и задачи психологии развития. Проблемы психологии развития. | Выделить теоретические и практические задачи возрастной психологии | Письменный отчет | |
Методология и методы Психологии развития. | Составить развернутую блок-схему по классификации методов исследования | Письменный отчет | |||
Теории психического развития. | Реферативная работа | Защита реферата | |||
Модуль2. Методологическая основа психического развития | Закономерности и динамика психического развития. | Заполнить таблицу | Письменный отчет | ||
2. | Предпосылки и условия психического развития | Аннотирование литературных источников по проблеме | Письменный отчет | ||
3. | Проблема периодизации психического развития. | Сделать сравнительный анализ возрастных периодизаций разных авторов | Письменный отчет | ||
4. | Понятие возраста и его структурных компонентов | Составить памятку к экзамену по понятиям темы | Презентация | ||
Модуль 3. Особенности психического развития на различных возрастных этапах | Младенчество. | Составить презентацию по теме. | Представление и защита | ||
Ранний возраст. | Составить презентацию по теме. | Представление и защита | |||
Дошкольный возраст | Составить презентацию по теме. | Представление и защита | |||
Психология младшего школьника. | Составить презентацию по теме. | Представление и защита | |||
Психологические особенности подростка | Составить презентацию по теме. | Представление и защита | |||
Психология юности | Составить презентацию по теме. | Представление и защита | |||
Психология зрелости и старости | Составить презентацию по теме. | Представление и защита | |||
ИТОГО: |