Студент должен:
Знать:
-положение о практике;
-тематический план практики;
-общие требования по выполнению самостоятельной работы;
Уметь:
-оформлять отчет практики.
Отчет по практике является одной из форм текущей и итоговой аттестации.
Отчет выполняется машинным способом (набирается на компьютере) на одной стороне листа формата А4.
- шрифт должен быть Times New Roman Cyr или Times New Roman;
- размер шрифта основного текста – 14 пт;
- размер шрифта сносок, таблиц, приложений – 12пт;
- файл должен быть подготовлен в текстовом редакторе Word из пакета Microsoft Office 2003;
- межстрочный интервал (Формат/Абзац) – полуторный;
Состав и структура отчета
Отчет состоит из следующих основных частей:
1. Титульный лист;
2. Характеристика;
3. Содержание;
4. Текст отчета (с рисунками, таблицами, схемами и т.д.);
5. Приложения;
6. Список используемой литературы.
Требования к содержанию и оформлению структурных элементов отчета
Титульный лист
Титульный лист является первым листом отчета. Номер листа на первом листе не проставляют.
|
|
Титульный лист выполняется на листе формата А4 (210х297) по ГОСТ Р. Пример оформления титульного листа представлен в Приложении 1.
Характеристика
Характеристика пишется руководителем практики от предприятия с обязательным наличием подписи и печати предприятия.
Бланк характеристики представлен в приложении 4 и выдается филиалом.
Содержание
Содержание отчета размещают на отдельной странице, снабжают заголовком «Тематический план», не нумеруют, как раздел и включают в общее количество страниц отчета.
Пример оформления листа «Тематический план» приведен в Приложении 2.
Текст отчета
Текст отчета выполняется в соответствии с программой практики, приведенной в Приложении 3, выполняется по форме, предлагаемой в Приложении 4. При оформлении отчета студентам необходимо выполнять задания по самостоятельной работе.
Текст разделяют на разделы и подразделы. Каждый раздел необходимо начинать с нового листа. Разделы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами. Каждый пункт, подпункт и перечисления записывают с абзацного отступа. Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют.
В конце заголовка точка не ставится. Заголовок не подчеркиваются. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой..
На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте отчета, при ссылке писать слово «Таблица» с указанием ее номера.