Общие требования к оформлению отчета

Студент должен:

Знать:

-положение о практике;

-тематический план практики;

-общие требования по выполнению самостоятельной работы;

Уметь:

-оформлять отчет практики.

Отчет по практике является одной из форм текущей и итоговой аттестации.

Отчет выполняется машинным способом (набирается на компьютере) на одной стороне листа формата А4.

- шрифт должен быть Times New Roman Cyr или Times New Roman;

- размер шрифта основного текста – 14 пт;

- размер шрифта сносок, таблиц, приложений – 12пт;

- файл должен быть подготовлен в текстовом редакторе Word из пакета Microsoft Office 2003;

- межстрочный интервал (Формат/Абзац) – полуторный;

Состав и структура отчета

Отчет состоит из следующих основных частей:

1. Титульный лист;

2. Характеристика;

3. Содержание;

4. Текст отчета (с рисунками, таблицами, схемами и т.д.);

5. Приложения;

6. Список используемой литературы.

Требования к содержанию и оформлению структурных элементов отчета

Титульный лист

Титульный лист является первым листом отчета. Номер листа на первом листе не проставляют.

Титульный лист выполняется на листе формата А4 (210х297) по ГОСТ Р. Пример оформления титульного листа представлен в Приложении 1.

Характеристика

Характеристика пишется руководителем практики от предприятия с обязательным наличием подписи и печати предприятия.

Бланк характеристики представлен в приложении 4 и выдается филиалом.

Содержание

Содержание отчета размещают на отдельной странице, снабжают заголовком «Тематический план», не нумеруют, как раздел и включают в общее количество страниц отчета.

Пример оформления листа «Тематический план» приведен в Приложении 2.

Текст отчета

Текст отчета выполняется в соответствии с программой практики, приведенной в Приложении 3, выполняется по форме, предлагаемой в Приложении 4. При оформлении отчета студентам необходимо выполнять задания по самостоятельной работе.

Текст разделяют на разделы и подразделы. Каждый раздел необходимо начинать с нового листа. Разделы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами. Каждый пункт, подпункт и перечисления записывают с абзацного отступа. Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют.

В конце заголовка точка не ставится. Заголовок не подчеркиваются. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой..

На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте отчета, при ссылке писать слово «Таблица» с указанием ее номера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: