Цели и задачи учебной практики

Согласно Положению об учебной практике студентов среднего профессионального образования, учебная практика является одним из основных видов учебных занятий студентов.

Учебная практика является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): «Коммерция (по отраслям)» и соответствующими профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ПК 1.3 Принимать товары по количеству и качеству.
ПК 1.10 Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.
ПК 3.4 Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.
ПК 3.5 Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.
ПК 3.6 Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.
OKI Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОКЗ Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК12 Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

Цель учебной практики -приобретение практических умений использовать теоретические знания в профессиональной деятельности, а также формирование необходимых коммерсанту компетенций.

Задачи:

- приобретение умений осуществлять приемку товаров по количеству и

качеству;

- формирование навыков работы с контрольно-кассовой техникой и

реализуемым товаром;

- приобретение умений проверки условий и сроков транспортирования и хранения, оформления товаросопроводительных документами.

- усвоение теоретических знаний санитарно-эпидемиологических требований к организациям торговли; приобретение умений и навыков соблюдать указанные санитарно-эпидемиологические требования.

иметь практический опыт:

- идентификации ассортиментной принадлежности товаров однородных групп;

- оценки качества, диагностирования товаров; расшифровки маркировки товаров;

- приемки товаров по количеству и качеству;

- оформления товаросопроводительных документов, проверки правильности их оформления;

- эксплуатации торгово-технологического оборудования;

- реализации товаров с соблюдением установленных требований;

уметь:

- проводить идентификацию товаров;

- оценивать качество товаров, диагностировать их дефекты, определять градации качества;

- распознавать признаки повреждения товаров микроорганизмами;

- соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к товарам, упаковке, процессам транспортирования и хранения;

- принимать товары по количеству и качеству;

- эксплуатировать оборудование;

- реализовывать товары;

знать:

- морфологию, систематику и физиологию микроорганизмов; влияние факторов внешней среды на микроорганизмы; источники инфицирования пищевых продуктов микроорганизмами;

- идентификационные признаки ассортиментной принадлежности товаров;

- показатели качества, диагностирующие признаки дефектов и градаций качества;

- условия и сроки транспортирования и хранения товаров;

- правила приемки товаров по количеству и качеству;

- правила эксплуатации оборудования;

- порядок оформления товаросопроводительных документов;

- правила торговли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: