Введение
В настоящее время в нашем регионе ремонт и диагностика бензиновых двигателей (ДВС) является неэффективной, что является причиной простоя автомобилей, вследствие чего предприятия и частные лица несут соответствующие убытки
Статистика отказов показывает, что большая часть неисправностей приходится на контрактные двигатели, и двигатели после ремонта, что является причиной для совершенствования методов диагностирования данного агрегата.
Существует несколько методов диагностики ДВС, но все они не дают полной информации о техническом состоянии диагностируемого агрегата, и не могут точно указать на неисправность и причины ее возникновения. Для проведения диагностирования данными методами уделяется много времени на поиск неисправности, что в целом увеличивает время ремонта. При проведении таких испытаний правильность постановки диагноза в большей степени зависит от квалификации диагноста.
Разработанная в ходе дипломного проектирования методика позволяет значительно сократить время диагностирования, более точно определить неисправность и методы ее устранения, а также при помощи обработки данных на персональном компьютере значительно повышает качество постановки диагноза, не требующего от диагноста высокой квалификации.
Внесенные изменения позволили повысить количество диагностирований, снижая при этом время простоя автомобилей, что влечет за собой увеличение прибыли как заказчика, так и исполнителя.
Определение стоимости стенда для диагностики бензиновых двигателей различных марок на базе ждущего мультивибратора.
Смета затрат на изготовление стенда на базе ждущего мультивибратора.
Затраты на основные и вспомогательные материалы
Для изготовления стенда необходимы следующие материалы:
Таблица 5.1.1 Перечень основных и вспомогательных материалов.
№ п/п | Наименование материала | Ед. измер. | Размер | Цена за ед., руб. | Кол-во. | Цена в сумме, руб. |
Листовой металл 2 мм, сталь 20 | м2 | 0,40х0,60 | 0,24 | |||
Листовой металл 2 мм, сталь 20 | м2 | 0,40х0,80 | 0,32 | |||
Уголок №20, сталь 20 | м | 20х20 | 5,60 | |||
Швеллер №8П | м | 40х60х40 | 7,7 | 1794,1 | ||
Итого | 2778,1 |
Зо=240+352+392+1794,1=2778,1 (5.1.1)
Затраты на покупные изделия
Таблица 5.1.2 Перечень покупных изделий.
№ п/п | Наименование материала | Ед. измер. | Размер | Цена за ед., руб. | Кол-во, шт. | Цена в сумме, руб. |
Болт шестигранный 12×70 | шт. | 12х70 | ||||
Шайба DIN125 М12 | шт. | М12 | 1,2 | 26,4 | ||
Шайба гроверная М12 DIN127 | шт. | М12 | 0,7 | 15,4 | ||
ГайкаDIN934 м 12 | шт. | М12 | 2,8 | 61,6 | ||
Хомут крепления | шт. | - | ||||
Датчик температуры ВАЗ | шт. | - | ||||
Кнопки вкл./выкл.. | шт. | - | ||||
Электроды 3 | упаковк. | - | ||||
Краска черная -синяя | кг. | - | ||||
Услуги Интернет | часы | |||||
Распределитель зажигания ВАЗ 21063 | шт. | - | ||||
Катушка зажигания ВАЗ 2112 | шт. | - | ||||
Стартер ваз 2123 | шт. | - | ||||
Маховик TOYOTA 7A-FE | шт. | - | ||||
Провода в-вольтные ВАЗ-2112 | шт. | - | ||||
Топливный насос ГАЗ 3110 | шт. | - |
5.1.2Продолжение таблицы
Регулятор давления с манометром | шт. | - | ||||
Коммутатор ваз 21063 | шт. | - | ||||
Датчик кислорода | шт. | - | ||||
Комплект патрубков системы охлаждения ВАЗ -2123 | шт. | - | ||||
Указатель температуры ОЖ ВАЗ 2123 | шт. | - | ||||
Указатель давления масла ВАЗ 2123 | шт. | - | ||||
Датчик давления масла ВАЗ 2123 | шт. | - | ||||
Ждущий мультивибратор | шт. | - | ||||
Радиатор охлаждения c электровентилятором. | шт. | - | ||||
Тахометр с индикатором | шт | - | ||||
Итого | 22557,4 |
Зп=176+26,4+15,4+61,6+150+126+400+170+252+300+730+540+3270+1110+650+1950+850+130+958+452+455+470+255+2000+4800+1500+560+200=22557,4 (5.1.2)