Наркомания. _ Любой игрок может быть подсажен на наркотик в результате махинаций игровых персонажей в зоне, либо по квенте

_ Любой игрок может быть подсажен на наркотик в результате махинаций игровых персонажей в зоне, либо по квенте, выданной организаторами. Игрок получает метку наркомана. Игрок обязан раз в определенный промежуток приходить за "дозой" и оплачивать ее. "Самоубийство" не снимает с него наркозависимость. Зависимость снимает только гибель в бою или от воздействия Зоны и ее обитателей.

- накорман не чувствителен к боли и кровотечению (Отыгрывает ранение, но не использует медпакет. Попали - упал - 2 минуты отлежался - в бой. Добили или повторно ранили - умер).

- наркоман не чувствителен к воздействия контроллера(не зомбируется), но атаковать его не может, испытывает чувство страха и пытается убежать от него.


Мутанты

_ Зона оказалось жестока по отношению к многим растениям и животным, а также к человеку. Наиболее агрессивные порождения зоны - кровосос, снорк, излом и бюрер. Увидел мутанта - беги. Поражение мутантов допускается специальным оружием. См.п.3.5, гранатами, ударом ножом в спину в область туловища или снопом шаров из подствольного гранатомета (газовые подствольные гранаты).

Контролер- зомбирует синим огоньком в руке, любой увидевший становится зомби(20 м перед ним). Контроллер не поражается "в лоб" с фронта с монстробоя, мешает прицелиться пси-воздействием. Исключение - игрок в пси-шлеме и не подвержен влиянию контроллера.

Кровосос - убивает касанием(броня не работает против монстров).

Снорк - касанием наносит ранение(броня не работает против монстров)

Излом - наносит удар касанием мутировавшей рукой, только ранит. Без причины не атакует. После атаки пытается скрыться, испытывая чувство вины.

Если мутант не уверен в своем поражении, то решение о продолжении игры остается за мутантом.

Любые споры "попал- не попал" в отношении мутантов запрещены.

Стрельба из обычного оружия по мутантам ЗАПРЕЩЕНА!!!

Стрельба из РПГ по мутантам ЗАПРЕЩЕНА!

Экзоскелет может убить мутанта ножом в ближнем бою.

Мутант может убить оператора экзоскелета с 3х ударов, условно разрушив экзоскелет.

Контроллер может ЗАХВАТИТЬ под контроль волю оператора и зомбировать его. Оператор должен выполнять волю контроллера.

Зомби.

_ Погибшие в пси-зоне или захваченные контроллером бойцы и сталкеры превращаются в Зомби. Зомби не имеют права бегать и разговаривать. Разрешается вести огонь от бедра. Приветствуется злобный рык.

_ При попадании зомби должен упасть, после 30 сек снова ожить и нападать снова на живых. Повторное попадание приводит к гибели. Броня на зомби не работает, после смерти время пребывания в мертвяке игроков, отыгравших ЗОМБИ сокращено до 30 минут.


Выброс

_ За 10-15 минут будет дано предупреждение о начале выброса сиреной. Все игроки должны укрыться в убежищах и не покидать их до окончания выброса (1 час). Начало выброса будет обозначено ракетой. Окончание - по радиосвязи(сигналом). Не успевшие укрыться, а также замеченные "в поле" в период выброса должны проследовать в мертвяк.

_ Все "вынужденные передвижения" в период выброса только с красными повязками или фонарями красного света.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: