Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся

             
36. Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации   +      
37. Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета     +    
38. Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности     +    
39. Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке       +  
40. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем: содержание, методы, результаты и др.     +    

Вывод. На уроках создавала доброжелательную атмосферу, старалась соблюдать дисциплину, давала детям время настроиться на урок, что плодотворно влияло на мои уроки.

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

             
41. Умеет активизировать творческие возможности обучающихся       +  
42. Демонстрирует практическое применение изучаемого материала     +    
43. Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий     +    
44. Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности   +      
45. Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.     +    

Вывод. При проведении уроков по физике, я делала акцент на экспериментах и опытах, учащиеся вовлекались в учебный процесс. Чтобы активировать творческие возможности учащихся, я давала задания на дом, провести серию опытов, прийти на урок и объяснить этот опыт. Я считаю, это дает возможность обучающимся самостоятельно ставить опыты и делать выводы. В этом мне помогла такая дисциплина как формирование и развитие познавательного интереса физике в школе.

Компетентность в области обеспечения информационной основы

Деятельности

Компетентность в методах преподавания

             
46. Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации   +      
47. Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы     +    
48. Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы   +      
49. Владеет современными методами преподавания       +  
50. Обоснованно использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии       +  

Вывод. На уроках применяла метод проблемного обучения. Благодаря информационно-коммуникативным технологиям использовала видеофильмы, презентации, а так же физические модели, что расширяла мои возможности лучше и качественнее дать урок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: