| 36. | Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации | + | ||||
| 37. | Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета | + | ||||
| 38. | Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности | + | ||||
| 39. | Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке | + | ||||
| 40. | Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем: содержание, методы, результаты и др. | + |
Вывод. На уроках создавала доброжелательную атмосферу, старалась соблюдать дисциплину, давала детям время настроиться на урок, что плодотворно влияло на мои уроки.
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся
| 41. | Умеет активизировать творческие возможности обучающихся | + | ||||
| 42. | Демонстрирует практическое применение изучаемого материала | + | ||||
| 43. | Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий | + | ||||
| 44. | Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности | + | ||||
| 45. | Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д. | + |
Вывод. При проведении уроков по физике, я делала акцент на экспериментах и опытах, учащиеся вовлекались в учебный процесс. Чтобы активировать творческие возможности учащихся, я давала задания на дом, провести серию опытов, прийти на урок и объяснить этот опыт. Я считаю, это дает возможность обучающимся самостоятельно ставить опыты и делать выводы. В этом мне помогла такая дисциплина как формирование и развитие познавательного интереса физике в школе.
Компетентность в области обеспечения информационной основы
Деятельности
Компетентность в методах преподавания
| 46. | Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации | + | ||||
| 47. | Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы | + | ||||
| 48. | Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы | + | ||||
| 49. | Владеет современными методами преподавания | + | ||||
| 50. | Обоснованно использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии | + |
Вывод. На уроках применяла метод проблемного обучения. Благодаря информационно-коммуникативным технологиям использовала видеофильмы, презентации, а так же физические модели, что расширяла мои возможности лучше и качественнее дать урок.






