Умение принимать решения в педагогических ситуациях

             
71. Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения       +  
72. Коллеги по работе используют предложения учителя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни     +    
73. Умеет аргументировать предлагаемые им решения     +    
74. Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов   +      
75. Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений     +    

Вывод. Я обращаю внимание и не мешаю, когда учащиеся хотят высказаться, даже когда мнения расходятся. Это дает возможность учителю навести и подтолкнуть ученика на правильный путь, если он затрудняется высказать свою мысль верно.

Компетентность в области организации учебной деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

             
76. Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог     +    
77. Умеет разрешать конфликты оптимальным способом   +      
78. Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами   +      
79. Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др. +        
80. Умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину     +    

Вывод. Детям очень интересно общаться с новыми людьми, например с практикантами. Когда я вела уроки в 8 классе, то ко мне подходили дети и задавали различные вопросы, на которые я с удовольствием отвечала, не нарушая дистанцию между «учеником и учителем». Все мои уроки проходили хорошо, без конфликтов, это давало мне возможность создавать рабочую обстановку, держать дисциплину в классе.

Умение организовать учебную деятельность обучающихся

             
81. Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать +        
82. Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности   +      
83. Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами     +    
84. Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности   +      
85. Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа- пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)     +    

Вывод. На своих уроках, я использовала метод проблемного обучения, что давало возможность детям рассуждать, давать свои решения, спорить. Формировала навыки учебной деятельности, излагала материал в доступной форме (использовала наглядные эксперименты, игры).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: