71. | Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения | + | ||||
72. | Коллеги по работе используют предложения учителя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни | + | ||||
73. | Умеет аргументировать предлагаемые им решения | + | ||||
74. | Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов | + | ||||
75. | Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений | + |
Вывод. Я обращаю внимание и не мешаю, когда учащиеся хотят высказаться, даже когда мнения расходятся. Это дает возможность учителю навести и подтолкнуть ученика на правильный путь, если он затрудняется высказать свою мысль верно.
Компетентность в области организации учебной деятельности
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
76. | Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог | + | ||||
77. | Умеет разрешать конфликты оптимальным способом | + | ||||
78. | Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами | + | ||||
79. | Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др. | + | ||||
80. | Умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину | + |
Вывод. Детям очень интересно общаться с новыми людьми, например с практикантами. Когда я вела уроки в 8 классе, то ко мне подходили дети и задавали различные вопросы, на которые я с удовольствием отвечала, не нарушая дистанцию между «учеником и учителем». Все мои уроки проходили хорошо, без конфликтов, это давало мне возможность создавать рабочую обстановку, держать дисциплину в классе.
|
|
Умение организовать учебную деятельность обучающихся
81. | Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать | + | ||||
82. | Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности | + | ||||
83. | Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами | + | ||||
84. | Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности | + | ||||
85. | Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа- пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.) | + |
Вывод. На своих уроках, я использовала метод проблемного обучения, что давало возможность детям рассуждать, давать свои решения, спорить. Формировала навыки учебной деятельности, излагала материал в доступной форме (использовала наглядные эксперименты, игры).
|
|