double arrow

PR – проект, как единица работы специалиста в области PR

PR – проект состоит из 9 – ти основных частей:

1. Название – представляет собой сконцентрированную информацию по решаемой проблеме, выполняется в виде эмоционального призыва, состоящее в идеале из трех слов(«Переходи на зеленый», «Ты записался добровольцем», «Мобильный ввозвращается домой» - профилактика преступности)

2. Проблематизация – детальное описание проблемной ситуации в проекции и перспективе. Здесь проблема формируется и заявляется как актуальная:

a) Указывает всеучаствующие в проблеме стороны

b) Описывается история проблемы

c) История решения проблемы

d) Организации потенциально заинтересованы в разрешении проблемы

e) Составляется база данных о СМИ, политических сил и движений, имеющихся в регионе

f) Последствия неразрешения проблем

3. Целепологание – указывается цель, задачи, объект и предмет проекта. Цели различаются по направленности, выделяют три вида целей:

a) Информирование – информационное сопровождение кого или чего либо; повышение уровня информированности о ком или о чем либо; напрвленности информационного потока о ком или о чем либо; создание информационного фона для кого или чего либо.

b) Целеизменение отношения

c) Цели связаны с изменением отношения

Задачи – конкретные действия осуществляемые для конкретного исполнения действия. Задачи должны быть: реалистичными, исполнимыми, конкретными, ограниченными по времени.

Объект - та область информационного пространства, которая требует изменения.

Предмет – это методы и способы изменения объектов.

4. Пременяемые технологии – описываются все мероприятия необходимые и обязательные для достижения заявленной цели. Описываются: название, тип (информационные, деловые, развлекательные, по времени проведения - праллельные и последовательные), время проведения (дата начала и конца), частота повторяемости, привлеченная аудитория, способы информированности аудитории о мероприятии, привлеченные лидеры мнений, план проведения мероприятия, критерии оценки эффективности мероприятия.

5. Целевая аудитория (см. выше + магический квадрат)

Целевая аудитория о Целевая аудитория о

целевой аудитории заказчике

Заказчик о целевой Заказчик о заказчике

аудитории

6. График Ганта - таблица. Номер по порядку, название мероприятия, дата проведения, информационный повод, привлеченная аудитория, ресурсы, ответственный.

7. Оценка эффективности

Результаты продуктв Результаты эффективности

8. Бюджет – оченка труда привлеченных специалистов (расчет налоговых отчислений с соответствием с ТК РФ), аренда и содержание офиса, канцеллярские расходы, оплата проведенных мероприятий, затраты на производство дополнительных материалов, представительские расходы, непредвиденные расходы (10 % от общей суммы первых шести пунктов)

9. Команда проекта – руковоитель проекта, заместитель руковоителя проекта, ивент-менеджер, пиар-менеджер, менеджер по работе со СМИ, маркетолог, бухгалтер, менеджер по специальным мероприятиям, кооперайтер и спичрайтер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: