Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

PR – ПРОЕКТ, КАК ЕДИНИЦА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ PR




PR – проект состоит из 9 – ти основных частей:

1. Название – представляет собой сконцентрированную информацию по решаемой проблеме, выполняется в виде эмоционального призыва, состоящее в идеале из трех слов( «Переходи на зеленый», «Ты записался добровольцем», «Мобильный ввозвращается домой» - профилактика преступности)

2. Проблематизация – детальное описание проблемной ситуации в проекции и перспективе. Здесь проблема формируется и заявляется как актуальная:

a) Указывает всеучаствующие в проблеме стороны

b) Описывается история проблемы

c) История решения проблемы

d) Организации потенциально заинтересованы в разрешении проблемы

e) Составляется база данных о СМИ, политических сил и движений, имеющихся в регионе

f) Последствия неразрешения проблем

3. Целепологание – указывается цель, задачи, объект и предмет проекта. Цели различаются по направленности, выделяют три вида целей:

a) Информирование – информационное сопровождение кого или чего либо; повышение уровня информированности о ком или о чем либо; напрвленности информационного потока о ком или о чем либо; создание информационного фона для кого или чего либо.

b) Целеизменение отношения

c) Цели связаны с изменением отношения

Задачи – конкретные действия осуществляемые для конкретного исполнения действия. Задачи должны быть: реалистичными, исполнимыми, конкретными, ограниченными по времени.

Объект - та область информационного пространства, которая требует изменения.

Предмет – это методы и способы изменения объектов.

4. Пременяемые технологии – описываются все мероприятия необходимые и обязательные для достижения заявленной цели. Описываются: название, тип (информационные, деловые, развлекательные, по времени проведения - праллельные и последовательные), время проведения (дата начала и конца), частота повторяемости, привлеченная аудитория, способы информированности аудитории о мероприятии, привлеченные лидеры мнений, план проведения мероприятия, критерии оценки эффективности мероприятия.

5. Целевая аудитория ( см. выше + магический квадрат)

Целевая аудитория о Целевая аудитория о

целевой аудитории заказчике

Заказчик о целевой Заказчик о заказчике

аудитории

6. График Ганта - таблица. Номер по порядку, название мероприятия, дата проведения, информационный повод, привлеченная аудитория, ресурсы, ответственный.

7. Оценка эффективности

Результаты продуктв Результаты эффективности

8. Бюджет – оченка труда привлеченных специалистов (расчет налоговых отчислений с соответствием с ТК РФ), аренда и содержание офиса, канцеллярские расходы, оплата проведенных мероприятий, затраты на производство дополнительных материалов, представительские расходы, непредвиденные расходы ( 10 % от общей суммы первых шести пунктов)

9. Команда проекта – руковоитель проекта, заместитель руковоителя проекта, ивент-менеджер, пиар-менеджер, менеджер по работе со СМИ, маркетолог, бухгалтер, менеджер по специальным мероприятиям, кооперайтер и спичрайтер.





Дата добавления: 2015-05-27; просмотров: 594; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8523 - | 7387 - или читать все...

Читайте также:

 

18.210.23.15 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.