Тема 2. Методика проведения урока математики в соответствии с ФГОС НОО в условиях междисциплинарного взаимодействия (2 часа)

Содержание Темы 2 (дидактические единицы): Возможность междисциплинарного взаимодействия при изучении начального курса математики. Место и задачи урока математики. Функции урока математики (развивающая, образовательная, воспитательная, стимулирующая, самообразовательная). Традиционные и новые требования к уроку. Образовательные и информационные технологии на уроке математики. Изменение методики проведения урока математики: постановка проблемы, подведение к теме урока, вариативное домашнее задание, мотивировка на самостоятельную работу учащихся.

Диалог культур, диалог учебных дисциплин как условие овладения УУД. Формулировка целей и задач урока в деятельностной образовательной парадигме. Структура урока. Методические условия достижения личностных, предметных и метапредметных результатов в ходе урока. Критерии оценки урока.

Возможность междисциплинарного взаимодействия при изучении начального курса математики.

Анализ интегрированного урока математики, окружающего мира и русского языка.

Тема 3. Взаимосвязь урочной и внеурочной образовательной деятельности при изучении математики и формирование УУД (2 часа)

Содержание Темы 3 (дидактические единицы): Анализ электронных образовательных ресурсов для проведения внеурочной работы естественно-математического содержания. Анализ исследовательской и проектной деятельности. Работа в мини-группах: разработка методического проекта организации внеурочной образовательной деятельности Проектирование организации проектной образовательной деятельности младших школьников при изучении предметов естественно-математического цикла.

Тема 4. Методика формирования предметных и метапредметных образовательных результатов при изучении интегрированного курса «Окружающий мир» (2 часа)

Содержание Темы 4 (дидактические единицы): Место и роль предмета «Окружающий мир» в школьном обучении. Традиционные и новые требования к уроку окружающего мира. Формулировка целей и задач урока в деятельностной образовательной парадигме. Структура урока. Методические условия достижения личностных, предметных и метапредметных результатов в ходе урока

Методика работы с различными источниками информации: вербальным учебно-научным текстом, рисунком, репродукцией картины, схемой, таблицей, диаграммой, географической, политической, исторической картами, фотографией. Учет личностного (субъектного) опыта школьника. Обеспечение выбора содержания и формы выполнения задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: