Интернет-источники. 4. Федеральный государственный стандарт начального общего образования

4. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. Режим доступа: http://standart.edu.ru/

5. ФГОС и его реализация средствами УМК «Перспектива». Режим доступа: http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=25567

6. Афанасьева А.Б., Актуализация этнокультурного образования в поликультурной среде современной школы // Известия РГПУ им. А.И.Герцена – 2011 – 142 - С.134-143 - http://lib.herzen.spb.ru/text/afanaseva_142_134_143.pdf или http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=974509

7. Афанасьева А.Б., Этнокультурное образование: сущность, структура содержания, проблемы совершенствования // Знание, понимание, умение – 2009 – 3 – с. 189-195 - http://www.zpu-journal.ru/zpu/contents/2009/3/Afanasieva/29_2009_3.pdf

8. Афанасьева А.Б., Этнокультурное образование: потенциал развития толерантности и воспитания патриотизма // Герценовские чтения. Начальное образование. Т.3, вып. 3. Художественное образование ребенка: традиции и инновации.– СПб: ВВМ, 2012. С 17-27 - http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1041987

9. Шекалов В.А. О поликультурности как принципе построения учебно-методического комплекса «Музыка» для начальной школы (в рамках концепции «Диалог») // Герценовские чтения. Начальное образование. Том 2. Вып. 1. Инновации в начальном образовании: проблемы, пои­ски, решения. — СПб.: Издательство ВВМ, 2011, с. 243 – 246 - http://www.math.spbu.ru/user/gran/herc2011.pdf

Модуль 3. «ФГОС: формирование личностных, предметных и метапредметных результатов при изучении предметов естественно-математического цикла в условиях междисциплинарного взаимодействия» (12 часов)

Тема 1. Достижение образовательных результатов при изучении курса математики по УМК «Диалог» (2 часа)

Содержание Темы 1 (дидактические единицы): Взаимосвязанное формирование предметных (математических) результатов и УУД. УУД, формирование которых осуществляется преимущественно при изучении математики. Развитие моделирования, пространственных представлений и деятельностных компонентов вычислительной культуры как УУД. Использование ЭОР для формирования УУД при изучении математики.

Роль учебной исследовательской деятельности на математическом содержании в формировании УУД и предметных умений младших школьников. Формирование УУД в проектной деятельности младших школьников на математическом содержании. Диагностика сформированности УУД.

Анализ методики формирования одной из групп универсальных учебных действий при изучении одного из разделов учебников по математике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: