Тематика теоретических вопросов контрольной работы

Тема 1. Основные принципы маркетинговых исследований товаров и услуг

Основные вопросы:

1.Сущность маркетинговой информационной системы.

2.Товары и услуги как объекты маркетинговых исследований, их ха­рактеристика

3.Основные принципы маркетинговых исследований.

Тема 2. Теоретические основы разработки маркетингово­го исследования товаров и услуг.

Основные вопросы:

1.Проблема, цель и задачи маркетингового исследования товаров и услуг.

2.Выдвижение и проверка рабочих гипотез.

3.Разработка концепции обработки и анализа маркетинговой ин­формации.

Тема 3. Сущность и разработка выборочного плана в маркетинговом исследовании товаров и услуг

Основные вопросы:

1.Понятие о генеральной совокупности и ее основные параметры.

2.Понятие о выборочной совокупности и процедура ее констру­ирования.

3.Объем выборки и ее основные виды. Понятия об ошибке выборки и коэффициенте доверия.

Тема 4. Анкетный опрос как основной метод сбора марке­тинговой информации

Основные вопросы:

1. Сущность анкетного опроса в процессе взаимодействия анкетера с респондентом.

2. Конструирование анкеты: типы вопросов и варианты ответов, их соответствие решению поставленных задач.

3. Обработка и анализ маркетинговой информации, полученной ме­тодом анкетирования.

Тема 5. Личные и глубинные интервью как методы марке­тингового исследования поведения потребителей

Основные вопросы:

1.Характеристика личного (формализованного) интервью как взаимодействие интервьюера и респондента. Специфика процесса интервьюирования потребителей на дому, на работе, на улице, в торговых центрах и розничных магазинах.

2.Характеристика глубинных интервью с потре­бителями с целью проникновения во внутренний мир, выявления скрытых мотивов, переживаний и определение ценностных ориентации в процессе формирования отношений к конкретному товару (услуге).

3.Требования к качествам личности интервьюера: психологическая компетентности, коммуникабельность, рефлексивное мышление, психо­логический такт и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: