Тема 6. Характеристика экспертных методов получения и оценки маркетинговой информации

Основные вопросы:

1.Сущность экспертного опроса как метод получения маркетинго­вой информации.

2.Основные этапы экспертного опроса: подбор экспертов, проведе­ние опроса экспертов, обработка и анализ результатов опроса.

3.Требования к подбору экспертов как основное условие достовернос­ти экспертной информации: профессиональная компетентность, объективность оценки, способность работать в управленческой команде, общая эрудиция.

Тема 7. Эксперимент как метод сбора марке­тинговой информации.

Основные вопросы:

1. Сущность и программа маркетингового эксперимента.

2.Подготовка экспериментаторов и разработка инструментария по сбору и регистрации информации.

3.Проведение экспериментального исследования. Выработка прак­тических рекомендаций по использованию экспериментальной информации.

Тема 8. Обработка и анализ маркетинговой информации, разработка практических рекомендаций по результатам мар­кетингового исследования.

Основные вопросы:

1. Сущность электронной обработки маркетинговой информации

2.Характеристика основных методов анализа маркетинговой ин­формации: графическое распределение переменных, дисперсия, многофак­торные методы анализа: регрессионный и вариационный анализ, много­мерное шкалирование, факторный анализ.

3.Отчет и разработка практических рекомендаций по результатам маркетингового исследования.

Тема 9. Характеристика метода фокус - групп в изуче­ние поведения потребителей.

Основные вопросы:

1. Сущность метода фокус - групп как углубленного интервью и груп­повой дискуссии. Характеристика основной тематики исследований.

2. Фазы групповой дискуссии и основные этапы работы фокус-группы.

3. Социально - психологические требования к личности участников фокус-группы.

Тема 10. Сущность и основные направления маркетинго­вых исследований товаров и услуг

Основные вопросы:

1. Сущность маркетинговых исследований товаров и услуг.

2.Основные направления маркетинговых исследований товаров и услуг.

3. Характеристика продаж как маркетингового исследования.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: