Основные вопросы:
1.Сущность экспертного опроса как метод получения маркетинговой информации.
2.Основные этапы экспертного опроса: подбор экспертов, проведение опроса экспертов, обработка и анализ результатов опроса.
3.Требования к подбору экспертов как основное условие достоверности экспертной информации: профессиональная компетентность, объективность оценки, способность работать в управленческой команде, общая эрудиция.
Тема 7. Эксперимент как метод сбора маркетинговой информации.
Основные вопросы:
1. Сущность и программа маркетингового эксперимента.
2.Подготовка экспериментаторов и разработка инструментария по сбору и регистрации информации.
3.Проведение экспериментального исследования. Выработка практических рекомендаций по использованию экспериментальной информации.
Тема 8. Обработка и анализ маркетинговой информации, разработка практических рекомендаций по результатам маркетингового исследования.
Основные вопросы:
1. Сущность электронной обработки маркетинговой информации
|
|
2.Характеристика основных методов анализа маркетинговой информации: графическое распределение переменных, дисперсия, многофакторные методы анализа: регрессионный и вариационный анализ, многомерное шкалирование, факторный анализ.
3.Отчет и разработка практических рекомендаций по результатам маркетингового исследования.
Тема 9. Характеристика метода фокус - групп в изучение поведения потребителей.
Основные вопросы:
1. Сущность метода фокус - групп как углубленного интервью и групповой дискуссии. Характеристика основной тематики исследований.
2. Фазы групповой дискуссии и основные этапы работы фокус-группы.
3. Социально - психологические требования к личности участников фокус-группы.
Тема 10. Сущность и основные направления маркетинговых исследований товаров и услуг
Основные вопросы:
1. Сущность маркетинговых исследований товаров и услуг.
2.Основные направления маркетинговых исследований товаров и услуг.
3. Характеристика продаж как маркетингового исследования.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2