Цель преподавания дисциплины

УТВЕРЖДАЮ

Ректор УО «ВГУ им. П.М. Машерова»

(название высшего учебного заведения)

____________________ А.П. Солодков

(подпись) (И.О. Фамилия)

____________________________________________

(дата утверждения)

Регистрационный № УД- _____________/р.

Теоретические и методологические основы психологии

(Психология развития)

(название дисциплины)

Учебная программа по специальности

1-03 04 02-02 Социальная педагогика. Практическая психология

(код специальности) (наименование специальности)

Факультет социальной педагогики и психологии

(наименование факультета)

Кафедра _________ прикладной психологии _______________________________________________________

(наименование кафедры)

Курс (курсы) II
Семестр (семестры) второй
Лекции   Экзамен -

(количество часов) (семестр)

Практические (семинарские)

Занятия   Зачёт III

(количество часов) (семестр)

Лабораторные

занятия - Курсовой проект (работа) IV

(количество часов) (семестр)

Всего аудиторных

часов по дисциплине  

(количество часов)

Всего часов Форма получения

по дисциплине   высшего образования ДО

(количество часов)

Составил(а): Анна Анатольевна Стреленко, канд. психол. наук, доцент

(И.О. Фамилия, степень, звание)

2010 г.

  Учебная программа составлена на основе Учебной программы №УД- /баз.

(название типовой учебной программы

 

(учебной программы), дата утверждения, регистрационный номер)

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры_________________

прикладной психологии

(название кафедры)

 

(дата, номер протокола)

Заведующий кафедрой

прикладной психологии

________________ О.Е. Антипенко_

(подпись) (И.О. Фамилия)

Одобрена и рекомендована к утверждению Научно - методическим советом

УО «ВГУ им. П.М. Машерова»

(название высшего учебного заведения)

_________________________________________

(дата, номер протокола)

Председатель

 

_______________

(подпись) (И.О. Фамилия)

Пояснительная записка

Цель преподавания дисциплины

Психология развития представляет собой более общий и теоретический курс по сравнению с возрастной и детской психологией, своего рода их методологическую основу. В центре внимания этой дисциплины находятся содержание и разные аспекты применения в психологии развития принципа развития, одного из важнейших методологических принципов всех наук, а новообразования и симптоматика отдельных возрастных периодов становятся тем материалом, на основании анализа которого выводятся закономерности становления психики. Основная цель в изучении данной дисциплины это формирование системы знаний в области филогенетического, онтогенетического, антропогенетического и микрогенетического преобразования психики и поведения; формирование навыков научного анализа психологической реальности и ее возрастных изменений у человека, приобретение умения реконструировать научно-практическую картину действительности других психологов, освоение способов профессиональной коммуникации, а также овладение навыками возрастной диагностики и сбора эмпирческого материала. Создание у студентов установки на перенос полученных знаний в смежные дисциплины, в собственную научную и практическую деятельность, а также получение более объективного представления о себе и окружающих.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: