| Номер раздела, темы занятия | Название раздела, темы, занятия; перечень изучаемых вопросов | Количество аудиторных часов | материальное обеспечение занятия (наглядные, методические пособия и др.) | литература | формы контроля знаний | |||
| лекции | практические (семинарские) занятия | лабораторные занятия | управляемая самостоятельная работа студента | |||||
| 1. | Предмет и задачи психологии развития. Основные категории психологии развития | УМК | 1,5,6,7,15,16 | Опрос | ||||
| 2-3. | Зарубежные теории психического развития | УМК | 5,6,7,13,15,16 | Опрос | ||||
| 4. | Теории психического развития в советской психологии: Культурно-историческая теория Л.С. Выготского | Критический анализ и оценка периодизации развития психики Л.С. Выготского | Карандашев Ю.Н. Психология развития. – Мн.: МП Д-Р КАРА, 1996. | Зачетное занятие | ||||
| 5. | Теории психического развития в советской психологии: Возрастная периодизация Д.Б. Эльконина | Критический анализ и оценка периодизации развития психики Д.Б. Эльконина | Карандашев Ю.Н. Психология развития. – Мн.: МП Д-Р КАРА, 1996. | Зачетное занятие | ||||
| 6. | Младенчество и раннее детство (0-3 года) | Составить развернутый план-конспект по статье А.В. Запорожец. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности. Составить развернутый план-конспект по cтатье Л.А. Венгер. Развитие восприятия в онтогенезе. | Хрестоматия по психологии / Сост. В.В. Мироненко; Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1987. – с. 300-316. Хрестоматия по психологии / Сост. В.В. Мироненко; Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1987. – с. 316-320. | Зачетное занятие | ||||
| 7. | Дошкольный возраст (3-6/7 лет) | Составить развернутый план-конспект по cтатье Л.С. Выготский Воображение и его развитие в детском возрасте. С. 320-324. | Хрестоматия по психологии / Сост. В.В. Мироненко; Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1987. – с. 320-324. | Зачетное занятие | ||||
| 8. | Среднее детство (6/7-11/12 лет) | Составить развернутый план-конспект по cтатье Н.С. Лейтес. Возрастные предпосылки умственных способностей. | Хрестоматия по психологии /Сост. В.В. Мироненко; Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1987. – с. 331-339. | Зачетное занятие | ||||
| 9. | Подростково-юношеский возраст (11/12-19/20 лет) | Выписать определение социальной ситуации развития, ведущей деятельности и личностных новообразований в период подросткового и юношеского возраста | Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Тривола, 1996. – 360. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития. Под ред. член-корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2003. – 416 с. | Зачетное занятие | ||||
| 10. | Ранняя взрослость | УМК | 1,6,7,9,15,16 | Беседа | ||||
| 11. | Средняя взрослость | УМК | 1,6,7,9,15,16 | Беседа | ||||
| 12. | Поздняя взрослость | УМК | 1,6,7,9,15,16 | Беседа | ||||
| 10-12. | Взрослость и старость (20-75… лет) | Выписать определение социальной ситуации развития, ведущей деятельности и личностных новообразований в период взрослости; основные линии развития мужчин и женщин | Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития. Под ред. член-корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2003. – 416 с. | Зачетное занятие |






