Какой мультфильм знаете?

Физминутка для глаз.

Сравнение длин отрезков с закрытыми глазами.

Откройте глаза, проверим.

Из какой бумаги изготовлены эти полоски?

С каким видом бумаги вы не работали на уроках технологии? Имеют протяженность. Сравнивать по длине. На глаз, наложением, с помощью мерки. Затем сравнивает вышедший ученик.

Вывод: на глаз не всегда точно. Ищем другие способы.

Вызываются два ученика. Измеряют шагами длину классной комнаты. Получается разное количество шагов. Нужна одна мерка. Какая? Обсуждение.

Дети достают из конверта полоски и показывают самую длинную, короткую и среднюю.

Дети проверяют разными способами.

Гофрированный картон, жатка, бархатная бумага.

С бархатной. Подведение под понятие, выведение следствий. Применение Измерьте длину зеленой полоски с помощью синей, желтой. Если измерить этой полоской ширину учебника? Как быть? Какой? Приложите желтую модель к нулю. Чему равна ее длина? Существуют стандартные единицы измерения, кто знает какие? А теперь измерьте зеленую с помощью линейки. Зеленая полоска является моделью дециметра. Сколько см в одном дм? Измерьте длину 1 ряд - зеленой гофрированной. 2 ряд - синей. 3 ряд - коричневой. Вывод. Посчитайте сколько маленьких делений в одном см на линейке. Работа в тетрадях с печатной основой. Работа с моделями. С какой величиной мы познакомились на уроке? Какие единицы измерения длины? Дети измеряют и получают ответы. З.=2 с. З.=10 ж. Неудобно. Долго. Неточно. Нужен прибор. Линейка 1 см В 1 дм 10 см. Дети измеряют. 6см, 5см, 8см. 1 см = 10 мм Дети заполняют таблицу. Переход от символической модели, к предметной, графической и вербальной. Ответы детей. Выдвижение гипотез и их обоснование Работа в парах и группах. Решение проблемы Работа в парах и группах Знаково-символические. Развитие речи.

V.Итог урока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: