Подводим к теме урока, целям и задачам

4.Работа над восприятием литературных текстов и произведений:

*чтение стихов

*прослушивание рассказов о весне в грамзаписи

*загадки о весне - царице

5.Физкультминутка(связана с темой урока)

*раздать кусочки льда, прислонить к лицу, что происходит, какие ощущения с закрытыми глазами (Релаксация)

5.Новая тема:

*картины художников о весне

*беседа по репродукции

*выбор красок

*выбор пейзажа

Самостоятельная работа под музыку.

6.Рефлексия. Выставка о самооценка рисунков:

*мне удалось…

*у меня не получилось…

*мне надо…

7.Задание на исследование:

В последующие дни раскрываются оставшиеся бутоны подснежников. Работа может быть по группам, в парах, кто с кем объединится:

___посетить весенний лес с родителями и оформить свои ощущения в форме реферата, презентации, фотоальбома

___сочинить сказку или рассказ о весне

____сочинить загадки или стихи о весне

____вырезать весну из бумаги

_____разгадать кроссворд о весне и составить свой

___написать сочинение

* Весь это материал оформляется в виде проекта. Это исследовательско – проектная работа.

11. Предметом исследования в воспитательной работе могут выступать:

*воспитанность личности обучающегося и сформированность его поведенческих качеств

*воспитательные влияния окружающей среды

*возможность и особенности семейного, общешкольного и классного коллектива, их социолого-педагогическая характеристика.

*педагогические диагностики и аналитико-оценочная работа

12. ВЫВОДЫ: Необходимо активно использовать групповые формы работы.

В ходе выполнения исследовательской работы от младших школьников требуется умение систематизировать и анализировать информацию, полученную из различных источников, обобщать факты, явления, делать выводы, используя сравнительную оценку изучаемых фактов, явлений, событий.

Исследовательская деятельность младших школьников может быть очень разнообразной. Часто при её проведении используются информационно-коммуникационные технологии. Это и поиск информации в Интернете, и оформление результатов работы в виде мультимедийной презентации. Несомненно, овладение учащимися ИКТ соответствует современным задачам обучения. Но следует отметить ещё один момент: для организации исследовательской деятельности учащихся учитель сам должен быть исследователем. Только творец может воспитать творца.

Школьнику необходимо получить достойное образование, уметь на протяжении всей своей жизни обновлять и пополнять знания, уметь реализовать свои лучшие качества, чтобы быть успешным.

Учителя ищут эффективные пути и средства развития потенциальных возможностей школьников. Сейчас в школьной практике активно используются технологии развивающего обучения, согласно которым учитель не преподносит истину, а учит ее находить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: