Восстановите правильную последовательность. Выстройте цепочку смены социальной ситуации развития по мере взросления человека

А. Фаза наставничества

Б. Познание мира окружающих вещей совместно со взрослым, сотрудничество

В. Выбор спутника жизни

Г. Первый социальный статус

Д. Познание мира человеческих отношений и их имитация

Е. Эмансипация от взрослых и группирование со сверстниками

Ж. Первоначальный выбор жизненного пути

Восстановите правильную последовательность стадий родительства в период зрелости

А. Формирование образа родителя

Б. Авторитет

В. Интерпретативная

Г. Расставание

Д. Взаимозависимость

Е. Вскармливание

Контрольно-измерительные материалы по теме 8. Психологическое сопровождение развития человека

1. Выберите правильный вариант ответа. Модель сопровождения (модель деятельности школьной психологической службы) предполагает

А. Научно-методическое руководство учебно-воспитательным процессом

Б. Психологическую помощь детям с трудностями психологической природы

В. Психологическую помощь детям с трудностями психологической природы, их выявление и профилактика

Г. Психологическое сопровождение ребенка в процессе всего обучения в школе

Д. Психологическое сопровождение ребенка в процессе обучения в начальном звене

2. Выберите правильный вариант ответа. В психологическую диагностику, кроме диагноза и психологической помощи, входит

А. Гипноз

Б. Психокоррекция

В. Терапия

Г. Психологический прогноз

Д. Психологическая поддержка родителей

Вставьте пропущенное слово.

Цель сопровождения не переделать среду вокруг ребенка, а создать в рамках нее условия для …личности и обучения.

Вставьте пропущенное слово.

Самым важным для успешного обучения первоклассника является ……….. учиться.

Установите соответствие

А. Профконсультационная беседа 1. Актуализируются знания и представления о предпочитаемых профессиях, проводится соответствие между особенностями личности и требованиями, предъявляемыми данными профессиями
Б. Первичный выбор профессии 2. Реальное формулирование задачи выбора будущей сферы деятельности (с учетом имеющихся психологического и психофизиологического ресурсов)
В. Профессиональное самоопределение 3. Ориентировка на внешние признаки профессии, отсутствие адекватного представления о собственных возможностях.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: