А. Фаза наставничества
Б. Познание мира окружающих вещей совместно со взрослым, сотрудничество
В. Выбор спутника жизни
Г. Первый социальный статус
Д. Познание мира человеческих отношений и их имитация
Е. Эмансипация от взрослых и группирование со сверстниками
Ж. Первоначальный выбор жизненного пути
Восстановите правильную последовательность стадий родительства в период зрелости
А. Формирование образа родителя
Б. Авторитет
В. Интерпретативная
Г. Расставание
Д. Взаимозависимость
Е. Вскармливание
Контрольно-измерительные материалы по теме 8. Психологическое сопровождение развития человека
1. Выберите правильный вариант ответа. Модель сопровождения (модель деятельности школьной психологической службы) предполагает
А. Научно-методическое руководство учебно-воспитательным процессом
Б. Психологическую помощь детям с трудностями психологической природы
В. Психологическую помощь детям с трудностями психологической природы, их выявление и профилактика
|
|
Г. Психологическое сопровождение ребенка в процессе всего обучения в школе
Д. Психологическое сопровождение ребенка в процессе обучения в начальном звене
2. Выберите правильный вариант ответа. В психологическую диагностику, кроме диагноза и психологической помощи, входит
А. Гипноз
Б. Психокоррекция
В. Терапия
Г. Психологический прогноз
Д. Психологическая поддержка родителей
Вставьте пропущенное слово.
Цель сопровождения не переделать среду вокруг ребенка, а создать в рамках нее условия для …личности и обучения.
Вставьте пропущенное слово.
Самым важным для успешного обучения первоклассника является ……….. учиться.
Установите соответствие
А. Профконсультационная беседа | 1. Актуализируются знания и представления о предпочитаемых профессиях, проводится соответствие между особенностями личности и требованиями, предъявляемыми данными профессиями |
Б. Первичный выбор профессии | 2. Реальное формулирование задачи выбора будущей сферы деятельности (с учетом имеющихся психологического и психофизиологического ресурсов) |
В. Профессиональное самоопределение | 3. Ориентировка на внешние признаки профессии, отсутствие адекватного представления о собственных возможностях. |