Внедрение индивидуальной программы развития

Работа с индивидуальной программой развития не завершается после ее разработки и оформления. В дальнейшем происходит процесс систематического внедрения и реализации индивидуальной программы развития, который предполагает:

- обеспечение возможности для формирования и практической отработки навыков;

- непрерывное оценивание прогресса учащегося (воспитанника) и его достижений;

- выявление изменений в потребностях учащегося (воспитанника);

- пересмотр и коррекция ежедневного плана.

Внедрение индивидуальной программы развития включает:

1. Создание и реализация плана на день.

Планирование на день предоставляет возможность провести четкую связь между индивидуальной программой развития и повседневным учебным процессом. В ежедневных планах указывается, кто и когда должен применить ту или иную стратегию и предоставлять ту или иную поддержку. План на день выполняет следующие практические функции:

- определяет ориентиры для организации учебной деятельности;

- определяет алгоритм для оформления прогресса и достижений учащегося (воспитанника);

- помогает команде поддержки учащегося (воспитанника) объективно оценить эффективность выбранной стратегии и методов;

- служит способом коммуникации между членами команды;

- обеспечивает материалы для отчетности.

Ежедневное планирование должно быть у каждого члена команды, которое обеспечивает последовательность и эффективность преподавания и оценивания в текущем учебном процессе. Ежедневный план должен быть детализирован. Сам термин «план на день» не означает, что его нужно ежедневно составлять заново. Этот документ отображает расписание учащегося (воспитанника) с его повседневными видами деятельности и корректируется в зависимости от изменений самого учащегося (воспитанника), его потребностей, формы поведения, усвоения знаний, умений и навыков и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: