-Раскройте содержание понятия «грамматический строй речи».
-Каково значение усвоения грамматики для развития детей?
-Каковы типичные морфологические ошибки детей?
-Причины детских грамматических ошибок.
-Охарактеризуйте задачи и содержание работы по формированию грамматически правильной речи дошкольников.
-Каковы основные направления работы по исправлению грамматических ошибок детей?
-Перечислите приёмы работы над ошибками в разных возрастных группах.
-В чём заключается методика формирования морфологической стороны речи.
-Приведите примеры приёмов по формированию способов словообразования, формированию синтаксической стороны речи.
-Каковы особенности исправления грамматических ошибок в дошкольном возрасте?
-Почему в среднем дошкольном возрасте ребёнок делает меньше грамматических ошибок, чем в младшем? -Кто из исследователей детской речи систематизировал и проанализировал разнообразные грамматические ошибки детей раннего и дошкольного возраста? Как называется книга этого автора, в которой даны примеры детских аграмматизмов?