Подготовка детей к обучению грамоте

-Каково значение подготовки детей к обучению грамоте в системе работы дошкольного учреждения по развитию речи?

-Почему формирование фонематического восприятия речи является основой для овладения навыками чтения и письма?

-Какова психологическая характеристика процессов чтения и письма?

-Отражение задачи по подготовке детей к обучению грамоте в разных программах.

-Какие известные приёмы обучения дошкольников чтению и письму?

-Какой приём обучения грамоте детей в дошкольных учреждениях является основным на современном этапе?

-Задачи и содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте.

-Почему сензитивным периодом начала подготовки к обучению чтению и письму является пятый год жизни?

-Как знакомят детей с понятием «звук»? Последовательность и содержание этой работы?

-Каково содержание знаний детей о слове?

-Назовите приёмы ознакомления со словом, его звуковым и слоговым составом.

-Перечислите приёмы работы по знакомству детей с «ударением». Какие из них наиболее эффективные?

-Каково содержание работы по ознакомлению детей с предложением?

-Методика ознакомления со словесным составом предложения.

-Понятие «полного звукового анализа слова».

-Планирование работы по подготовке детей обучению грамоте.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

-Назовите о виды планирования речевой работы с дошкольниками в ДОУ.

-Каковы современные требования к планированию работы?

-Раскройте содержание работы по развитию речи детей в повседневной жизни. -Назовите формы работы воспитателя с родителями детей по формированию речевых умений и навыков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: