-Каково значение подготовки детей к обучению грамоте в системе работы дошкольного учреждения по развитию речи?
-Почему формирование фонематического восприятия речи является основой для овладения навыками чтения и письма?
-Какова психологическая характеристика процессов чтения и письма?
-Отражение задачи по подготовке детей к обучению грамоте в разных программах.
-Какие известные приёмы обучения дошкольников чтению и письму?
-Какой приём обучения грамоте детей в дошкольных учреждениях является основным на современном этапе?
-Задачи и содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте.
-Почему сензитивным периодом начала подготовки к обучению чтению и письму является пятый год жизни?
-Как знакомят детей с понятием «звук»? Последовательность и содержание этой работы?
-Каково содержание знаний детей о слове?
-Назовите приёмы ознакомления со словом, его звуковым и слоговым составом.
-Перечислите приёмы работы по знакомству детей с «ударением». Какие из них наиболее эффективные?
|
|
-Каково содержание работы по ознакомлению детей с предложением?
-Методика ознакомления со словесным составом предложения.
-Понятие «полного звукового анализа слова».
-Планирование работы по подготовке детей обучению грамоте.
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
-Назовите о виды планирования речевой работы с дошкольниками в ДОУ.
-Каковы современные требования к планированию работы?
-Раскройте содержание работы по развитию речи детей в повседневной жизни. -Назовите формы работы воспитателя с родителями детей по формированию речевых умений и навыков.