Маркетинг и реализация (продолжение)

Обладает ли предприятие большой степенью контроля над ценой на свою продукцию или оно будет подчиняться рыночной цене, т.е. цене, диктуемой другими фирмами на рынке?

Если предприятие будет иметь контроль над ценами на свою продукцию, будет ли оно стремиться продавать высококачественную продукцию по высоким ценам или попытается захватить большую долю рынка, продавая продукцию по более низким ценам, чем конкуренты?

Существуют ли юридические ограничения на установление цены?

Какова будет структура и размер сети агентов по продаже продукции предприятия? Будут ли агенты по продаже просто принимать заказы или активно искать новых клиентов?

Будут ли созданы механизмы, при помощи которых предприятие может узнавать от клиентов, какую продукцию они стремятся купить, как они оценивают продукцию предприятия и какие усовершенствования предприятие должно внести в свою продукцию и систему поставок?

Какого рода рекламу будет использовать предприятие? Почему? На кого она будет направлена? Каковы будут затраты?

В целом, каковы преимущества и недостатки предприятия при маркетинге своей продукции?

Разделы бизнес-плана


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: