Использовании компетенций линейным руководителем

К линейным руководителям мы относим сотрудников, в подчинении которых находятся только исполнители. Линейный руководитель:

  • получает задание от руководителя;
  • анализирует задание;
  • планирует его выполнение;
  • принимает решения на своем уровне;
  • ставит задачу подчиненным;
  • мотивирует подчиненных;
  • контролирует выполнение заданий;
  • дает обратную связь подчиненным по итогам выполненной работы.

Линейному руководителю необходим набор практичных инструментов, которые он может использовать в своей ежедневной деятельности. Он должен знать ответы на вопросы:

  • как поставить задачу;
  • как замотивировать сотрудника на выполнение задания;
  • почему одни и те же слова одних людей воодушевляют, а других демотивируют;
  • как дать подчиненному обратную связь, если он выполнил задание верно и если задание выполнено неправильно;
  • как распределить задачи среди своих подчиненных;
  • как делегировать задания.

Заключения и выводы

Для организации компетенции и компетентности играют огромную роль. При правильном применении и грамотном руководстве предприятие улучшает текущие трудопроизводство, усовершенствует производительность, упрощает рабочие процессы. Модель компетенции помогает выбрать высококвалифицированного специалиста для предприятия.

Идет упрощение работы для отдела кадров, разграничение по отделам, специализациям.

Ключевые компетенции дают четкую систематизацию обязанностей сотрудников, их умения и квалифицированность. Поэтому эти термины так важны на предприятии и производстве, и без которых будет сложнее.


Список использованной литературы

 
1. Управление персоналом: учебное пособие / И.А. Кулыгина, 2007

2. http://www.webextern.ru/history.html

3. http://habrahabr.ru/

4. http://www.itsec.ru/insec-about.php

5. http://erbitek.ru/tp/dlr.html



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: