К линейным руководителям мы относим сотрудников, в подчинении которых находятся только исполнители. Линейный руководитель:
- получает задание от руководителя;
- анализирует задание;
- планирует его выполнение;
- принимает решения на своем уровне;
- ставит задачу подчиненным;
- мотивирует подчиненных;
- контролирует выполнение заданий;
- дает обратную связь подчиненным по итогам выполненной работы.
Линейному руководителю необходим набор практичных инструментов, которые он может использовать в своей ежедневной деятельности. Он должен знать ответы на вопросы:
- как поставить задачу;
- как замотивировать сотрудника на выполнение задания;
- почему одни и те же слова одних людей воодушевляют, а других демотивируют;
- как дать подчиненному обратную связь, если он выполнил задание верно и если задание выполнено неправильно;
- как распределить задачи среди своих подчиненных;
- как делегировать задания.
Заключения и выводы
Для организации компетенции и компетентности играют огромную роль. При правильном применении и грамотном руководстве предприятие улучшает текущие трудопроизводство, усовершенствует производительность, упрощает рабочие процессы. Модель компетенции помогает выбрать высококвалифицированного специалиста для предприятия.
|
|
Идет упрощение работы для отдела кадров, разграничение по отделам, специализациям.
Ключевые компетенции дают четкую систематизацию обязанностей сотрудников, их умения и квалифицированность. Поэтому эти термины так важны на предприятии и производстве, и без которых будет сложнее.
Список использованной литературы
1. Управление персоналом: учебное пособие / И.А. Кулыгина, 2007 |
2. http://www.webextern.ru/history.html
3. http://habrahabr.ru/
4. http://www.itsec.ru/insec-about.php
5. http://erbitek.ru/tp/dlr.html