Рисование

Очень важно выполнять рисунки не на горизонтальной плоскости, а на вертикальной. При этом карандаш или кисть ребенок должен держать так, как это делают профессиональные художники, а не так как держат ручку при письме. Начинать освоение техники рисования следует с рисование прямых линий – горизонтальных, вертикальных, диагональных, радиальных. Далее следует овладеть рисованием кривых линий - окружностей, спиралей, дуг разных радиусов. После этого ребенок должен овладеть техникой штриховки. После этого можно вводить понятия тени и блика и учить его правильному распределению теней на объемных фигурах – конусе, цилиндре, шаре. После этого можно вводить понятия ракурса, перспективы и перспективных искажений, предлагать рисунки, в которых учитываются эти понятия. После этого следует предложить ребенку как можно больше алгоритмов рисования единичных объектов и их деталей, параллельно с этим изучается цвет, сочетания цветов, различные палитры. Наконец вводятся понятия композиции, правила построения разных композиций, анализируются зрительные противоречия, которые использовали известные художники в своем творчестве.

Причинный анализ

Изучение причинного анализа начинается с поиска простых графических закономерностей – «Недостающая фигура», «Сложение фигур», «Вычитание фигур», «Поворот», «Отражение», «Возрастающая последовательность». Далее следует перейти к смысловым последовательностям и так называемым, «развивающим канонам», отражающим элементы досье на единичные объекты. После знакомства с лингвистическими закономерностями («Колобок», «Гроздь», «Замена глухих на звонкие», «Кроссворд», «Сборка») можно переходить к математическим закономерностям («Самолетики», «Домики», «Сборка»). Завершается курс причинного анализа решением задач – «Да-неток».

Креативная логика

Освоение креативной логики начинается с общей схемы полного процесса проектирования. После этого приступают к последовательному, детальному изучению методов постановки цели, уточнения ситуации, анализа ситуации, дивергенции, конвергенции, трансформации, гармонизации, экспертизы, внедрения и реализации. Завершается курс креативной логики курсовым проектом – презентацией, демонстрирующей шаги полного процесса проектирования при поиске нового технического решения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: