10 класс. Профиль (10а, б)
(20,21.03.2013)
Цель: изучить проблему направленности личности;
обучающая: объяснить понятия и термины: «социальная установка», «направленность личности», «социальное действие», «влечение», «желание», «стремление», «интересы», «альтруизм, «идеалы», «убеждения», «мировоззрение», «фрустрация»; ознакомить с основными видами направленности личности, объяснить мотивы поведения личности, показать особенность жизненных целей человека, его социальные установки;
развивающая: развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания;
воспитательная: способствовать выработке гражданской позиции учащихся.
Формируемые компетенции: проблемная, аналитическая, коммуникативная.
Тип урока: урок-анализ.
Ход урока