III. Порядок разработки и утверждения рабочей программы

3.1. Рабочие программы перед утверждением должны рассматриваться органом самоуправления, которому в соответствии с уставом образовательного учреждения делегированы данные полномочия (методическими объединениями, комиссиями, проблемными группами, кафедрами, методическим советом, научно-методическим советом и др.). По итогам рассмотрения оформляется протокол. Орган самоуправления принимает решение – «рекомендовать к использованию» и/или «рекомендовать к утверждению» при последующем издании приказа ОУ об утверждении рабочих программ.

3.2. Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает сроки, на которые разрабатываются рабочие программы.

3.3. Образовательное учреждение может вносить изменения и дополнения в рабочие программы, рассмотрев их на заседании органа самоуправления.


IV. Контроль за реализацией рабочих программ

Руководителям образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, методистам следует взять под контроль разработку рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в соответствии с настоящими рекомендациями.

Контроль за реализацией рабочих программ осуществляется в соответствии с планом внутришкольного и др. видов контроля.

Исп. О.Н. Журавлёва, к.п.н., доцент.
Кафедра социального образования СПбАППО, тел. 713-35-89.


[1] См. Примерные программы общего образования 2004 г.: Сб. нормат. документов. История. М.: Дрофа, 2007; История. Содержание образования: сб. нормат. документов. М.: Вентана–Граф, 2007; Обществознание.Экономика. Право. Содержание образования. М.: Вентана–Граф, 2008. Эл. ресурс: http//www.spbappo.com (Кафедра социального образования. Сетевая ассоциация учителей истории: нормативные документы).

[2] Например: Андреевская Т.П., Журавлёва О.Н., Лазукова Н.Н. и др. История с древнейших времен до наших дней. Программа. 5–11 кл. Допущено МОиН РФ. М.: Вентана–Граф, 2007.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: