Этап Внедрение зарплатного проекта

Процесс внедрения зарплатного проекта значительно зависит от его объема, географической распределенности и требований по созданию инфраструктуры. Сроки могут варьироваться от 1 месяца (например, для организации из 50 человек без дополнительных требований, в том числе по инфраструктуре) до 4 лет на предприятиях с количеством работников 10000 человек и больше.

В любом случае внедрение раскладывается на два парал­лельно выполняемых процесса:

выпуск карточек сотрудникам и начало операций;

создание и начало работы инфраструктурных элементов:

операционная касса;

банкомат.

Для «безинфраструктурного» проекта внедрение состоит только из первого мероприятия. Внедрение инфраструктурных элементов полезно фиксироватъ в письменном виде, например в виде актов выполненных работ по договору.

Для организационной проработки этапа внедрения, особен­но крупных проектов, полезно применять программное сред­ство MS Project.

Этап Эксплуатационный период

В течение эксплуатационного периода деятельность банка по обслуживанию проекта складывается из следующих периодически выполняемых действий (мероприятий):

поддержка текущих операций (операционные действия):

выпуск новых карт;

перечисление средств для пополнения счетов, в том числе с конверсией;

блокировка карточек.

инкассационное обслуживание банкоматов или подкреп­ление операционных касс. Выполняется инкассаиионной службой банка либо внешней инкассационной службой по договору;

техническая поддержка банкоматов. Инженерное обслужи­вание и текущий ремонт осуществляются либо сотрудника­ми картцентра, либо внешней сервисной организацией по договору. Сбои связи устраняются совместными усилиями картцентра, филиала, обслуживающей сервисной организа­цией, а в некоторых случаях также с участием клиента;

техническая поддержка оснащения операционных касс. Выполняется силами филиала, за исключением вопросов функционирования POS-терминалов. Неисправности обо­рудования устраняются картцентром с одновременным предоставлением филиалу исправного «подменного» уст­ройства. Сбои связи устраняются совместными усилия­ми филиала, кардиентра и клиента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: