Действия управляющего складом, завскладом, лица его замещающего при поступлении груза с внутренней недостачей

1.1 При обнаружении клиентом внутренней недостачи у нас на складе, необходимо сделать общее фото грузового места в нескольких ракурсах (общее, бок, верх). Фото разрыва (повреждения) упаковки, либо следы перескотчевания, фото содержимого и фото стикера. Сделать фото расположения товара в грузовом месте (в коробке, ящике и т.д.). По возможности убедить клиента оставить нам упаковку грузового места, в котором была обнаружена внутренняя недостача. Эта упаковка остаётся на складе до особого распоряжения сотрудника СБ.

1.2 Если груз при отправке принят к перевозке по весу, взвесить при клиенте (весь груз по данной квитанции). Взвесить отдельно место, в котором обнаружена недостача, зафиксировать в ведомости приёма-выдачи груза.

1.3 Если груз запаллетирован, взвесить его с паллетой, потом отдельно взвесить паллету.

1.4 Если при взвешивании вес груза совпадает с весом указанным в квитанции - это обстоятельство обязательно указать в акте по кол-ву и качеству.

1.5 Необходимо весь груз сверить по расходной накладной (вскрыть все места указанные в квитанции и проверить каждую позицию).

1.6 В случае выявления недостачи, излишков, по другому товару (пересортицы) необходимо это указать в акте по кол-ву и качеству с указанием кол-ва товара. Например: «В проверяемом грузе присутствует позиция товара, которая отсутствует в накладной. Или по накладной позиция товара указана в меньшем кол-ве, а при пересчёте было выявлено большее кол-во товара по этой позиции».

1.7 Сделать телефонный звонок в СБ региона, или сотруднику центрального офиса СБ и сообщить о выявленных несоответствиях.

1.8 Дальше действовать согласно инструкциям сотрудника СБ. Сотрудник центрального офиса СБ-Ливада Ольга Александровна, начальник СБ- Нерознак Александр Дмитриевич, сотрудник СБ- РЦ (регионального центра).

1.9 При отсутствии документов на груз, созвониться с отправителем груза. Отправителя попросить предоставить документы на груз по факсу или по электронной почте на склад прибытия груза. Если документов на груз отправитель предоставить не может, составляем заявление на имя Ген. директора ООО Деливери, в котором указать: перечень товара, кол-во товара, цены и номер квитанции об отправке груза. Согласно предоставленной накладной или заявления, представитель нашего склада и получатель сверяют товар по списку во всех грузовых местах по квитанции.

1.10 Акту или заявлению необходимо присвоить регистрационный номер, созвонившись с СБ региона или СБ центрального офиса. Акт по кол-ву и кач-ву подписывает комиссия в составе трёх человек (два сотрудника нашего склада и получатель). Акт заверяется печатью склада. Заявление клиента, печатью склада не заверяется, завскладом подпись не ставит.

Действия управляющего складом, завскладом, лица его замещающего, если внутренняя недостача была выявлена на складе у получателя, и получатель обратился на склад прибытия груза в телефонном режиме или лично.

2.1 Клиенту необходимо со всеми грузовыми местами приехать на склад прибытия груза. Далее ответственное лицо управляющий (заведующий) складом проводит действия согласно пунктам 1.1-1.10.

2.2 В акте обязательно указать: «Недостача обнаружена клиентом самостоятельно, без присутствия сотрудников ООО Деливери».

2.3 Если получатель приезжать и привозить груз отказывается, то он пишет заявление о недостаче груза, с указанием своего телефона и сбрасывает его по факсу или по электронной почте на склад прибытия груза.

2.4 Заявление обязательно нужно зарегистрировать, созвонившись с СБ региона или СБ центрального офиса. Печать склада и подпись ответственного на заявлении не ставиться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: