6.1. Получить сообщение (акт приемки груза по количеству и качеству, заявление) от склада, клиента о возникшей проблеме.
6.2. В семидневный срок после получения сообщения (акта приемки груза по количеству и качеству, заявления) провести служебное расследование.
6.3. При составлении актов, принятии заявлений получить полную информацию от склада, получателя груза, отправителя груза о возникшей проблеме.
6.4. Установить фактический ущерб, а именно: стоимость реставрационных работ, уценки – по повреждению; отсутствующего груза по расходной накладной – по утере груза и внутренней недостаче.
6.5. Провести мониторинг соответствия предоставленной стоимости проблемного груза с объективными рыночными ценами.
6.6. Установить склад (лицо) виновный в возникшей проблеме.
6.7. Сроки рассмотрения вопросов по:
а) утере груза – до 10-ти рабочих дней с момента обращения (в случае, если акт приемки груза по количеству и качеству составлен своевременно, а именно в трехдневный срок);
б) повреждению груза – до 10-ти рабочих дней с момента обращения (в случае, если акт приемки груза по количеству и качеству составлен своевременно, а именно в трехдневный срок и клиентом своевременно предоставлены документы о фактическом ущербе);
|
|
в) внутренней недостаче и краже – до 10-ти рабочих дней с момента обращения (в случае, если акт приемки груза по количеству и качеству составлен своевременно, а именно в трехдневный срок и клиентом своевременно предоставлены документы о фактическом ущербе).