| № темы | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоем. (час.) |
| Природа управления и исторические тенденции его развития | Опрос. Доклады по теме семинара. Дискуссия по актуальным вопросам темы | ||
| Функции менеджмента | Опрос. Дискуссия по актуальным вопросам темы. Ситуационные и практические задачи | ||
| Управленческие решения в менеджменте | Опрос. Дискуссия по актуальным вопросам темы. Ситуационные и практические задачи | ||
| Управление развитием организации | Опрос. Дискуссия по актуальным вопросам темы. Ситуационные и практические задачи |
7. Самостоятельная работ а
Полная форма обучения:
| № п/п | № тем дисциплины | Форма самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
| 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | Работа с учебно-методической и справочной литературой для ответов на семинарских занятиях | ||
| 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | Работа с учебной литературой, использование Интернет-ресурсов для подготовки докладов к семинарам по предложенным темам | ||
| 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | Работа с учебно-методической и справочной литературой, использование Интернет-ресурсов, периодических изданий для подготовки творческого домашнего задания | ||
| Итого в семестре: | |||
| Итого в сессию: | |||
| ВСЕГО: |
Сокращенная форма обучения:
| № п/п | № тем дисциплины | Форма самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
| 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | Работа с учебно-методической и справочной литературой для ответов на семинарских занятиях | ||
| 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | Работа с учебной литературой, использование Интернет-ресурсов для подготовки докладов по предложенным темам | ||
| 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | Работа с учебно-методической и справочной литературой, использование Интернет-ресурсов, периодических изданий для подготовки эссе | ||
| Итого: |
Заочная форма обучения
| № темы дисциплины | Форма самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
| 1-8 | Работа с учебной, научной и справочной литературой; изучение материалов интернет-ресурсов; разбор вопросов по теме занятия из рабочей программы дисциплины, изучение рекомендованных к занятию нормативных правовых актов, подготовка к решению ситуационных задач. | |
| 1, 4, 5, 8 | Подготовка к практическим занятиям | |
| Выполнение контрольной работы | ||
| Подготовка к экзамену | ||
| Итого: |
Контрольные вопросы и система оценивания






