Практическая работа №8. Создание концептуальной схемы рекламно-информационного пространства разрабатываемого на курсовом проекте объекта

Рекламно-информационное пространство разрабатываемого средового объекта мы будем рассматривать как целостную систему и назовем его РИП. Цель создание структурированной, образно - информационной среды для включения человека в те или иные процессы. Можно выделить три составляющие РИП: информационную, ориентирующую, образно-эстетическую. Бессистемная информация порождает стресс. Структура РИП должна быть выстроена в виде информационного древа, содержащего главную, сопутствующую, уточняющую информацию. РИП может быть связано как с деятельностью объекта, так и раскрывать какую - либо тему. Любая реклама стремиться выявить отличия, преимущества и особенности. Расположение информационных полей и размеры объектов РИП связаны с точками активного восприятия городского интерьера из которых наиболее полно и интересно раскрываются его объекты, а так же с функционально - деятельностными ситуациями, необходимостью идентификации тех или иных объектов или подпространств городского интерьера, с необходимостью ориентировать согласно тому или иному сценарию. Расположение элементов РИП подчиняется композиционной системе, цветовому сценарию, связанному с архитектурно-дизайнерской концепцией. Нужно дать себе ответ на вопросы реклама чего? Реклама для кого? Реклама как? Реклама где? Необходимо определить целевую аудиторию для которой делается реклама, и определиться с образно-ассоциативной составляющей целевой аудитории. Контекст окружения подскажет степень контраста цветового, формообразовательного масштабного который всегда присущ элементам рекламы. Элементами РИП могут быть знаки указатели, вывески, крышные установки, воздушные шары, напольные изображения, полиэкраны и любые новшества используемые рекламой.

На планировочной схеме к разрабатываемому параллельно курсовому проекту обозначить в соответствии с точками активного восприятия расположение информационных полей и структуру информационного древа. Сформулировать графическую и словесную концепцию РИП.

Дать в эскизных вариантах вид носителей рекламы. Работа выполняется на 1или2ух форматах АЗ

ИАрхИ ЮФУ

Кафедра ДАС

Графические работы 1,2,3,….

По дисциплине «Комплексное формирование объектов

и систем архитектурной среды»

КурсV,(VI) семестрX,(ХI)

Выполнил: _______________________________

_______________________________

Принял преподаватель:_____________________

Ростов-на-Дону


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: