Содержание. 1 Планирование безубыточного объема продаж и зоны безопасности 4

1 Планирование безубыточного объема продаж и зоны безопасности ……… 4

1.1 Сущность постоянных и переменных затрат …………………………… 4

1.2 Маржинальный доход (маржинальная прибыль, сумма покрытия) …... 8

1.3 Анализ безубыточности ………………………………………………… 13

1.3.1 Планирование порога безубыточности …………………………… 13

1.3.2 Порог безубыточности как критерий успешной работы

компании ………………………………………………………………….. 14

1.3.3 Отклонение от точки безубыточности: запас прочности

по прибыли ……………………………………………………………….. 15

1.3.4 Маржинальный анализ продукции: экономический смысл,

методика расчетов ………………………………………………………... 17

1.3.5 Точка безубыточности в натуральном выражении ……………… 21

2. Планирование критических уровней постоянных затрат,

переменных затрат на единицу продукции, цены …………………………… 25

Принятие управленческих решений на основании расчетов,

проведенных с использованием маржинального анализа ………………….. 27

3.1 Обоснование решения об увеличении загрузки производственных мощностей путем размещения заказа по цене ниже себестоимости ……. 27

Обоснование решения об увеличении производственной

мощности. Эффект кривой опыта …………………………………………. 29

4 Производственный рычаг: суть и возможности управления ……………... 32

Список использованных источников ………………………………………… 38


Планирование безубыточного объема продаж и зоны безопасности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: