Секция 4. Социально-экономическая география и туризм

Руководитель секции – Федорова Инна Леонидовна

Секретарь – Корнелюк Алеся

23 апреля 2015 г., начало 13.30, ауд. 732

1. Дивашук А.П. (БрГУ, 3 ТиГ). Образ страны как важнейший критерий выбора тура. Научный руководитель: Артёменко С.В., к.г.н., доцент.

2. Довгалёва А.Ю. (БрГУ, 4 ТиГ). Эффективность средств распространения рекламы гостиницы. Научный руководитель: Артёменко С.В., к.г.н., доцент.

3. Зданевич Ю.В. (БрГУ, 3 ТиГ). Типология туристов. Научный руководитель: Артёменко С.В., к.г.н., доцент.

4. Козей Н.В. (БрГУ, 3 ТиГ). Различные подходы к формированию бренда туристской территории. Научный руководитель: Артёменко С.В., к.г.н., доцент.

5. Корнелюк А.В. (БрГУ, 4 ТиГ). Проблемы и перспективы развития агротуризма в Пружанском районе. Научный руководитель: Артёменко С.В., к.г.н., доцент.

6. Коршун Д.А. (БрГУ, 4 ТиГ). Технологии продвижения туристских услуг. Научный руководитель: Ничипорук С.В., ст. преподаватель.

7. Костенкова В.В. (БрГУ, 4 ТиГ). Инструменты рекламы как средства повышения конкурентноспособности туристской фирмы (на примере турфирм г. Бреста). Научный руководитель: Ничипорук С.В., ст. преподаватель.

8. Тараканова А. (БрГУ, 3 ТиГ). Проблемы осуществления деятельности в сфере агроэкотуризма в Республике Беларусь. Научный руководитель: Артёменко С.В., к.г.н., доцент.

9. Хомич А. Ф. (БрГУ, 1 ТиГ). Брест – культурная столица Беларуси 2015. Научный руководитель: Фёдорова И.Л. преподаватель.

10. Янкова К.М. (БрГУ, 3 ТиГ). Принципы формирования имиджа туристической дестинации Брестской области. Научный руководитель: Артёменко С.В., к.г.н., доцент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: