Какой ПС не допускается выпускать в эксплуатацию к следованию в поездах

Не допускается ставить в поезда:
-вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения
- грузовые вагоны, которые не обеспечивают сохранность перевозимых грузов
-вагоны загруженные сверх их грузоподъёмности
-вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии
-вагоны с просевшими рессорами, вызывающими перекос кузова, а также вагоны с неисправностью кровли, создающие опасность её отрыва

-вагоны с опасными грузами

-локомотивы, выработавшие срок службы

Неисправности колесных пар в эксплуатации

1. навар, не более 0,5 мм.

2. выщербина, глубина не более 10 мм, длина не более 25 мм.

3. вертикальный надрез гребня, не более 18 мм.

4. уширение обода, не более 5 мм.

5. прокат: не допускается более 5 мм в скорых, в пассажирские более 7 мм,

6. ползун, не более 1 мм. 1-2мм- до 100км/ч до ПТО с заменой КП, 2-6мм -не более 15км/ч, 6-12мм не более 10км/ч, более 12мм не более 10 км/ч с заклиниванием КП и до ПТО. (абсолютный шаблон)

Ползун, прокат, навар, толщина гребня измеряются двухоперационным прибором скобой.

Какие вагоны не допускается ставить в поезда

Не допуск-ся вкл в поезда пасс.вагоны, имеющие неисп-ти эл.пневматического тормоза, системы отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда, а также радиокупе с неисправной радиосвязью нач.поезда с машинистом локомотива.

Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колесной пары, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: