Первичные данные

Данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников, не являющиеся результатом специально проведенных маркетинговых исследований - это

Вторичные данные

Маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно – следственных связей - это

описательное

казуальное исследование

разведочное

экспериментальное

аналитическое

Маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков - это

казуальное исследование

разведочное исследование

аналитическое исследование

описательное исследование

экспериментальное исследование

Каков характер цели маркетингового исследования, если оно направлено на сбор предварительных данных, предназначенных для более точного определения проблем и проверки гипотез

казуальный

описательный

статистический

политический

разведочный

Открытый вопрос анкеты - это

Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами

Вопрос анкеты, включающий все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор - это

Закрытый вопрос

Типы маркетинговых исследований:

Описательные

Вторичные

Первичные

Внешние

Панельные

Типы маркетинговых исследований:

Вторичные

Первичные

Внутренние

Панельные

Поисковые

Типы маркетинговых исследований:

Вторичные

Первичные

Причинно-следственные

Внешние

Внутренние

Неконтролируемые факторы макросреды маркетинга:

Экономика

Факторы маркетинговой внешней микросреды

Контактные аудитории

Факторы маркетинговой внешней микросреды

Поставщики

Факторы маркетинговой внешней микросреды:

Финансовые посредники

Внешняя микросреда функционирования фирмы - это

Совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможности фирмы

Совокупность крупных общественных и природных факторов, косвенно воздействующих на деятельность фирмы - это

Макросреда функционирования фирмы

Деловые фирмы, обеспечивающиеся компанию материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров - это

Поставщики

Маркетинговые посредники

Помогают компании в продвижении, сбыта и распространении товаров

Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления - это

Потребительский рынок

Покупка автомашины, покупка мотоцикла или покупка велосипеда – это пример


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: