Данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников, не являющиеся результатом специально проведенных маркетинговых исследований - это
Вторичные данные
Маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно – следственных связей - это
описательное
казуальное исследование
разведочное
экспериментальное
аналитическое
Маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков - это
казуальное исследование
разведочное исследование
аналитическое исследование
описательное исследование
экспериментальное исследование
Каков характер цели маркетингового исследования, если оно направлено на сбор предварительных данных, предназначенных для более точного определения проблем и проверки гипотез
казуальный
описательный
статистический
политический
разведочный
Открытый вопрос анкеты - это
Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами
Вопрос анкеты, включающий все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор - это
Закрытый вопрос
Типы маркетинговых исследований:
Описательные
Вторичные
Первичные
Внешние
Панельные
Типы маркетинговых исследований:
Вторичные
Первичные
Внутренние
Панельные
Поисковые
Типы маркетинговых исследований:
Вторичные
Первичные
Причинно-следственные
Внешние
Внутренние
Неконтролируемые факторы макросреды маркетинга:
Экономика
Факторы маркетинговой внешней микросреды
Контактные аудитории
Факторы маркетинговой внешней микросреды
Поставщики
Факторы маркетинговой внешней микросреды:
Финансовые посредники
Внешняя микросреда функционирования фирмы - это
Совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможности фирмы
Совокупность крупных общественных и природных факторов, косвенно воздействующих на деятельность фирмы - это
Макросреда функционирования фирмы
Деловые фирмы, обеспечивающиеся компанию материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров - это
Поставщики
Маркетинговые посредники
Помогают компании в продвижении, сбыта и распространении товаров
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления - это
Потребительский рынок
Покупка автомашины, покупка мотоцикла или покупка велосипеда – это пример