Образование дружбы между родителями и детьми

Наличие дружбы и любви между родителями и их детьми оказывает большое влияние на послушание, уважение и выполнение тех правил поведения, которые требуют от них родители. Так каким путем возможно образование этой дружбы?

Первое: Познание языка жестов детей путем наблюдения за их поведением, употребляемых ими слов, жестикуляции, движением глаз, дыхания и мимики.
1. Ребенок, в восприятии которых преобладает зрение: в большинстве случаев дети такого типа отличаются повышенным тоном разговора, активной жестикуляцией рук и быстротой изложения мысли. Разговор такого ребенка насыщен цветами и образами, и он отличается активностью, подвижностью и энтузиазмом, часто требуя доказательств. Он любит порядок и организованность, часто обращая внимание на мелочи, стремится писать или рисовать об услышанном или увиденном и внимателен к орфографическим ошибкам. Такой ребенок с трудом засыпает.
При воспоминании глаза такого ребенка направлены в лево вверх, при воображении направлены прямо и часто смотрят по сторонам. Ребенок этой группы любит красоту, интересуется своим внешним видом и указывает на что-либо указательным пальцем.

2. Дети, в восприятии которых преобладает слух: дети этого типа отличаются четкостью чтения, изменением интонации голоса (повышенной или пониженной, пропорциональной или краткой), средней скоростью изложения мысли, используя при этом короткие предложения насыщенные различными звуками, к примеру, как жужжание, шипение, крик, эхо. Такой ребенок любит подражать другим (к примеру, эмитируя разговор по телефону), слушая других ложит руки на щеки или рот, а также разговаривает сам с собой. Глаза ребенка устремлены прямо на уровне ушей, дыхание ровное. Отличается социальностью и симпатией других, умеет слушать, любит беседы, споры и различные мероприятия. Разговор такому ребенку дается легче чем письменное изложение, его внимание привлекается голосом, у него хорошая память и в большинстве случаев он с легкостью вспоминает то что услышал, чем то, что увидел.

3. Дети, в восприятии которых преобладает осязание: дети этого типа разговаривают не спеша, у них тихий голос и без надобности интересуются подробностями. В большинстве случаев такие дети молчаливые, а если разговаривают, то интонация их спокойная, предложения длинные и насыщенные эмоциональными смыслами, к примеру как: трудность, принуждение, теплый, возбужденный, активный, горячий, счастливый, сердитый.
Взгляд такого ребенка направлен вниз, дыхание глубокое и спокойное, он много двигается и трогает других, что бы привлечь их внимание. Использует палец при чтении, лицо во время сна умиротворенное, движения не резкие, непроизвольно приближается к собеседнику, любит ручную работу и учится в процессе экспериментов.
А так же ему присуще держание рук в карманах, особое внимание к своим чувствам и ощущениям, интерес к рассказам и размышлениям над ними.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: