Польза знания языка жестов (процесса восприятия детьми)

Знание родителями языка жестов поможет оказывать на детей соответствующее влияние.
Если они хотят оказать влияние на ребенка, в восприятии которого преобладает зрение, то им необходимо разговаривать с ним быстрым и громким голосом, используя при этом разъяснительные средства, такие как картинки и рисование, при этом объясняя тему вобщем, без подробностей, не приближаясь к нему.
С ребенком, в восприятии которого преобладает слух, необходимо разговаривать не быстро и не медленно, дыхание должно быть умеренным, а объяснение общим с разнообразием интонации при разговоре с ним.
С ребенком, в восприятии которого преобладает осязание, необходимо разговаривать медленно и спокойно, дышать глубоко и объяснять тему с подробностями, при этом необходимо дотрагиваться до ребенка для удовлетворения его чувств.

Второе: Определение типа ребенка


У большинства людей преобладает несколько видов восприятия реальности, к примеру, некоторые обладают зрительным и слуховым восприятием, другие слуховым и осязаемым восприятием, а некоторые имеют все три вида. Поэтому родителям необходимо определить тип ребенка для дальнейшего его формирования. Для разъяснения этого приведем пример враждебного отношения его к брату.
В случае если у ребенка появились враждебные чувства по отношению к брату, родителям необходимо определить вид восприятия, которому последовал ребенок в образовании этих чувств и заняться поэтапным изменением их, следующим образом:
1. Возвращение ребенка к ситуации путем напоминания ему о его враждебном отношении к брату, когда он ударил его или испортил его вещь.
2. После этого спросите его, что послужило причиной появления злобы и ненависти к брату, может быть он что-то увидел, услышал или почувствовал?
3. Затем вам необходимо выслушать объяснения ребенка, при этом наблюдая за его движением глаз, рук, цветом кожи и словами, которые он использует в своем объяснении.
4. Если ребенок рассказал вам о том, что он увидел то, что вызвало в нем злобу и ненависть к брату, в этом случае вам необходимо расспросить в каких цветах ярких или темных он увидел этот образ?
Если же причиной его злобы к брату оказалась речь услышанная им, то вам необходимо спросить о интонации, была ли она повышенной или пониженной?
5. После этого необходимо спросить ребенка, что он услышал после случившегося? Что последовало после этого? Сказал ли он что-либо себе? Или же может, он представил что-либо себе? И какие чувства охватили его?
Дети делятся на определенные типы:
- ребенок, который услышал и высказал свое недовольство в ответ
- ребенок, который возмущается сам про себя
- ребенок, который просто чувствует злобу и неприязнь


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: