Продолжение таблицы 3.3.1. - Динамика основных экономических показателей стран-партнеров и экономических блоков (в состав которых входят страны-партнеры) за 1990-2012 гг

    Годы    
Страны, блоки, показатели Единица измерения     Всего в мире, 2010 г. Доля % на 2010 г.
          25=23/24х100%
4.3. ВВП на 1 человека тыс $/ человек          
4.4. экспорт млн $          
4.5. (экспорт/ ВВП)х100% %          
4.6. иностранные инвестиции млн $          
4.7. рейтинг            

Выводы по таблице 3.3.1:

1.

2.

Таблица 3.3.1.1. - Основные показатели по Блоку А «__», в который входит экспортер (за 201_ г.)

Страны ВВП, млн $ Население, млн человек ВВП на 1 человека, тыс. $/ чел. Экспорт, млн $ Экспорт/ ВВП, % Иностранные инвестиции, млн $ Рейтинг международный
               
               
               
               
               
             
Итого:              

Выводы по таблице 3.3.1.1.

1.

2.

Таблица 3.3.1.2. - Основные показатели по Блоку Б «___», в который входит импортер (за 201_ г.)

Страны ВВП, млн $ Население, млн человек ВВП на 1 человека, тыс. $/ чел. Экспорт, млн $ Экспорт/ ВВП, % Иностранные инвестиции, млн $ Рейтинг международный
               
               
               
               
               
             
Итого:              

Выводы по таблице 3.3.1.2.

1.

2.

Таблица 3.3.2. - Характеристика целевого рынка

Целевой рынок.
№ п/п Характеристики сегмента Сегмент №1 Сегмент №2 Сегмент №3
1. Важнейший признак сегмента      
2. Объем продаж, единицы измерения      
3. Доля сегмента, %      
4. Ёмкость сегмента, единицы измерения      
5. Объем продаж на целевом рынке – сумма по сегментам, единицы измерения  
6. Ёмкость целевого рынка – расчет, единицы измерения  

Таблица 3.3. - Анализ МО и МВ от воздействия экономических факторов в ММ

Факторы Оценка значимости Тенденции МО МВ Действия
           
II. блок Характеристика рынка
1.Участники рынка 1.1. Основные поставщики - название, доля - зависимость от поставщиков 1.2. Основные покупатели -название, доля - - зависимость от покупателей 1.3. Основные посредники - название - 1.4. Основные конкуренты и их доля на рынке 1.4.1. внутренние - название, доля - 1.4.2. внешние - название, доля - 1.4.3.Наша компания - название, доля 2.V спроса - его эластичность - его устойчивость 3. Емкость рынка 4. Состояние конкуренции 5. Маркетинговая разведка - админ. наказание - уголовное наказание 6. Доступность рынка - по товару - по ценам - по каналам сбыта - по барьерам - тарифным - нетарифным Прочие.          

Продолжение таблицы 3.3. - Анализ МО и МВ от воздействия экономических факторов в ММ

Факторы Оценка значимости Тенденции МО МВ Действия
           
I.блок Важнейшие макроэкономические показатели и условия ведения бизнеса
1. Важнейшие макроэкономические показатели и их тенденция 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 2 Условия ведения бизнеса 2.1. 2.2. 2.3. 2.4.          

Выводы после таблицы:

1. По I блоку

2. По II блоку

Таблица 3.4.1. - Профиль покупателей и покупательское поведение компании

Профиль покупателей  
Возраст Дети Семейное положение Доход (тыс.) Образование (лет) Жилище
0-25 47% О 55% Женатые   0-2 6 0-6   Дом  
25-35   1 22 Холостые   2-4 31 7-11   Квартира  
35-45   2 16     4-6 12+   Кондоминиум  
45+   3 7     6+      
                       
Таблица 3.4.2. - Покупательское поведение
Основные детерминанты покупки (%)
Дизайн 14%  
Цена    
Качество    
Широкий ассортимент    
Каталог    
Рекламации    
Гарантии    
Прочее    
Важность критерия для выбора магазина Высокий Низкий
Дизайн   69% 5%
Цена      
Качество      
Расстояние      
Отношение покупателей к компании Позитивное Негативное
Дизайн   51% 10%
Цена      
Качество      
Расстояние      
Решение о покупке было основано на:
Предыдущих визитах в магазин 37%
Посещениях других магазинов  
Информации из - int. -каталога -наружной рекламы -другое  

Таблица 3.4. - Анализ МО и МВ от воздействия социально- культурных факторов в ММ

Факторы Оценка Тенденции МО МВ Действия
           
1.Покупательские способности (целевой рынок) · доходы · возраст · образование · ·          
2.Культурные факторы 1.Потребительские предпочтения(целевой рынок) 1.1товар 1.1.1 дизайн 1.1.2качество 1.1.3 упаковка 1.1.4 цвет (рекл.,уп., товара) 1.1.5 бренд 1.1.6 стандарты 1.1.7 рекламации 1.1.8.цена 1.1.10 1.2 Коммуникации 1.2.1 Реклама, в ш.г. -наружная -int -стаевой маркетинг 1.2.2 PR, выставки 2. Мода 3.Язык -реклама -переговоры -упаковка 4. Религия 5. Традиции ведения бизнеса 5.1 подарки 5.2 пунктуальность 5.3 ведение переговоров, расстояния 5.4 этика и этикет 6.Условия жизни, досуг, спорт          

Выводы по таблице 3.4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: