Продолжение таблицы 3.3.1. - Динамика основных экономических показателей стран-партнеров и экономических блоков (в состав которых входят страны-партнеры) за 1990-2012 гг

Тема 3. Факторы внешней среды и их роль в международном маркетинге

Таблица 3.0. - Факторы внешней среды международного маркетинга

Факторы отечественной среды в международном маркетинге Факторы среды страны-партнёра по бизнесу
Контролируемые факторы внутри предприятия Неконтролируемые факторы внешней среды
Внутри своего государства За пределами своего государства
     
Инструменты маркетинга: • Товар •Цена • Коммуникации • Сбыт, дистрибуция, логистика • Персонал • Управление международным маркетингом Производственные факторы: • Материально-техническая база • Финансы и др. 1. Политические 2. Экономические (конкуренция) 3. Правовые 4. Социально-культурные 5. Прочие 1. Политические и государственного регулирования 2. Экономические (конкуренция) 3. Правовые 4. Социо-культурные 5. Прочие

Таблица 3.1. - Анализ МО и МВ от воздействия политических факторов и факторов гос. регулирования в ММ

Факторы Оценка Тенденции МО МВ Действия
           
1. Политическая стабильность - Россия - партнер          
2. Рейтинг привлекательности: - Россия - по данным(привести источник - партнер - по данным          
3. Таможенные пошлины: - экспорт - импорт          
4. Нетарифные барьеры: - квоты - лицензии - субсидии - стандарты -др.          
5. Участие в международных блоках (полит., эконом., торговых, таможенных и др.)          

Оценка по 10-балльной системе, ссылки обязательно.

Вывод после таблицы

Таблица 3.2. - Анализ МО и МВ от воздействия правовых факторов в ММ по странам-партнерам

Факторы Оценка Тенденции МО МВ Действия
           
1.Правовая оговорка 2.Арбитражная оговорка 3. Возможные нарушения условия кконтракта: 3.1. по срокам 3.2. по платежу 3.3. по товару 4. Порядок возмещения убытков: 4.1. по срокам 4.2. по платежу 4.3. по товару 5. Правовые нормы по блокам: 5.1 товар -стандарт -качество - экологоичность - упаковка - др. 5.2. цена 5.3 реклама 5.4. сбыт 5.5. интеллектуальная собственность 5.6. др.          

П. 1-5 раскрыть, сделать ссылки на разделы Вашего контракта; контракт и иск привести в Приложении, по п. 5 привести международные нормы.

Сделать вывод после таблицы:

Таблица 3.3.0. - Анализ 4-х типов экономических систем с точки зрения особенностей международного маркетинга

Тип экономической системы Характеристика Пример с учетом стран-партнеров
1. Страны, обеспечивающие существование ММ    
2. Страны, экспортирующие природные ресурсы    
3. Страны с развивающейся промышленностью    
4. Страны с индустриальной экономикой    

Таблица 3.3.1. - Динамика основных экономических показателей стран-партнеров и экономических блоков (в состав которых входят страны-партнеры) за 1990-2012 гг.

    Годы    
Страны, блоки, показатели Единица измерения     Всего в мире, 2010 г. Доля % на 2010 г.
          25=23/24х100%
1. Страна-партнер-…. ___          
1.1. ВВП млн $          
1.2. население млн человек          
1.3. ВВП на 1 человека тыс $/ человек          
1.4. экспорт млн $          
1.5. (экспорт/ ВВП)х100% %          

Продолжение таблицы 3.3.1. - Динамика основных экономических показателей стран-партнеров и экономических блоков (в состав которых входят страны-партнеры) за 1990-2012 гг.

    Годы    
Страны, блоки, показатели Единица измерения     Всего в мире, 2010 г. Доля % на 2010 г.
          25=23/24х100%
1.6. иностранные инвестиции млн $          
1.7. рейтинг            
2. Страна-импортер-… ___          
2.1. ВВП млн $          
2.2. население млн человек          
2.3. ВВП на 1 человека тыс $/ человек          
2.4. экспорт млн $          
2.5. (экспорт/ ВВП)х100% %          
2.6. иностранные инвестиции млн $          
2.7. рейтинг            
3. Блок А, включая экспортера ___          
3.1. ВВП млн $          
3.2. население млн человек          
3.3. ВВП на 1 человека тыс $/ человек          
3.4. экспорт млн $          
3.5. (экспорт/ ВВП)х100% %          
3.6. иностранные инвестиции млн $          
3.7. рейтинг            
4. Блок Б, включая импортера ___          
4.1. ВВП млн $          
4.2. население млн человек          

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: