double arrow

Продолжение таблицы 3.4. - Анализ МО и МВ от воздействия социально- культурных факторов в ММ


Факторы Оценка Тенденции МО МВ Действия
3. Человеческие факторы (целевой рынок) 1.Физические особенности людей 2.Спец.условия поведения -мотив.работы -значимость работы          

Таблица 3.5. - Анализ МО и МВ в ММ от воздействия важнейших факторов внешней среды

Факторы Оценка Тенденции МО МВ Действия *
           
1. Политические и гос. регулирования 2-3 наиболее значимых - - -                      
2. Экономические 2-3 наиболее значимых - - -                    
3. Правовые 2-3 наиболее значимых - - -                    
4 . Социально-культурные 2-3 наиболее значимых - - -                    
*** 5. Научно-технологические. 1 .Уровень развития науки и техники 2.Техническое и технологическое обеспечение 3. Потребность в новых технологиях                      

Продолжение таблиц 3.5. - Анализ МО и МВ в ММ от воздействия важнейших факторов внешней среды

Факторы Оценка Тенденции МО МВ Действия *
           
*** 6. Демографические факторы. 1. численность и плотность 2. доход на человека и семью З. труктура населения -возрастная -половая -географическая -по уровню доходов -по уровню образования                      
*** 7. Природно-географические -климатические -экологические                      
*** 8.Др.                      

* Привести мероприятия и бюджет по ним

** Учесть при формировании микса и бюджета

*** Состав факторов формируется самостоятельно в зависимости от:

-товара (услуг)

- рынка

Выводы:

-по рейтингу (значимости факторов)

-способам реализации МВ

-способам ухода от М


Сейчас читают про: