Подготовительный этап

На данном этапе изучается сегмент рынка и осуществляется позиционирование продукта.

Этап концентрации.

Здесь важно подключить бессознательное. Творческое мышление формируется на основе ярких событий и впечатлений на различных уровнях памяти. Это короткий этап, за время которого все участники процесса должны ознакомится с PR стратегией, и сосредоточиться на проблеме создания имиджа. Основная цель - это управление работой по осуществлению креативного процесса.

Инкубация идей.

Задача этого этапа – выбор направления рекламы. Все идеи при этом сначала сравниваются, а затем в процессе этого рождаются рекламные темы. В этом случае используются разные методы творческого мышления. Настоящие профессионалы предпочитают сочетать разные креативные приемы.

Просветление

заключается в выборе наиболее значимой темы рекламной компании и доведении ее до интересной стилистической формы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: