Анализ и представление проекта

Данный этап предполагает исследование полученных результатов на предмет их соответствия нужному восприятию. Выбор вариантов названий брендов или слоганов производится самым тщательным образом.

Как таковых критериев, по которым производится оценка PR-идеи, нет. Важно выбрать такой вариант, который будет отвечать задачам коммуникации с нужной целевой аудиторией. Заключительным моментом всего творческого процесса служит проведение тестов выбранных PR разработок и предоставление результатов заказчику.

6. Подробно назовите разделы (составляющие) PR-проекта. Приведите примеры из практики.

Если рассматривать создание факультета связей с общественностью как PR-проект, то можно выделить следующие составляющие:

Проблема, необходимая для решения: недостаток на региональном рынке конкурентоспособных специалистов по связям с общественностью.

Цель: подготовка конкурентоспособных специалистов по связям с общественностью.

Задачи: формирование профессиональных компетенций за счет Госстандарта и предметов, включаемых в учебный план; создание условий для профессионального роста; продвижение профессии.

Целевая аудитория: абитуриенты, студенты и работодатели.

Долгосрочные цели: подготовка конкурентоспособного специалиста по связям с общественностью, имеющего глубокую гуманитарную базу и владеющего определенными технологиями.

Реализация стратегии происходит через построение следующих блоков:

1. Профессионально ориентированные дисциплины:

введение в специальность, теория и практика СО, история ПР и рекламы, - это помогает сформировать у студентов специфику контекста;

глубокое изучение теоретических основ СО. Основы теории коммуникации и СО на первом году обучение - профессиональное научное мышление;

блок "речедельческих" дисциплин. Практикумы: устная речь, письменная речь, стилистика текстов, риторика массовой коммуникации и т. д. - позволит грамотно говорить и писать;

дисциплины журналистского блока - навыки работы с информацией;

психологический блок: социальная психология, психология управления;

социологический блок;

имиджевый блок: имеджеология.

2. Получение практических навыков: кейсы, деловые игры, мастер-классы, экскурсии.

3. Организация внеучебной деятельности, направленной на профессиональный рост. Игра "Домино" - выезд студентов на турбазу, приглашение практиков из разных сфер, где в течение нескольких дней проводятся мастер-классы, ведется проектная деятельность.

4. Группа специальных мероприятий: креативная метоморфоза, школа связей с общественностью, "Всероссийский студенческий конгресс связей с общественностью: реклама, теория, практика", ежегодные встречи с работодателями.

Оценка эффективности: качественная: участие и победа студентов в профессиональных конкурсах; количественная: востребованность студента на рынке труда.

7.Назовите типичные ошибки при структуре и реализации PR-проектов. Как их можно избежать? Приведите примеры из практики.
Структура PR проекта:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: