Задачи модуля:
Получение знаний
· о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах;
· о символах государства – Флаге, Гербе России, о государственных символах Краснодарского края и Красноармейского района;
· об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении;
· о правах и обязанностях гражданина России;
· о правах и обязанностях, регламентированных Уставом школы, Правилами поведения для школьников;
· интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
· ценностного отношения к своему национальному языку и культуре, как государственному, языку межнационального общения;
· о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;
· о национальных героях и важнейших событиях истории России, и ее народах;
· интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, и Краснодарского края;
|
|
· стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, станицы, малой Родины, своей страны;
· любовь к своей школе, Красноармейскому району, Краснодарскому краю, народу России;
· уважение к защитникам Отечества;
· умение отвечать за свои поступки;
· негативное отношение к нарушениям порядка в классе и школе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.
Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство, гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.
Совместная педагогическая деятельность семьи и класса:
· организация встреч учащихся ____ класса с родителями-военнослужащими;
· посещение семей, в которых есть (или были) ветераны войны;
· привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, мероприятий;
· изучение семейных традиций;
· организация и проведение семейных встреч, конкурсов и викторин;
· организация совместных экскурсий в музеи;
· посещение тематических выставок;
· совместные проекты.
Планируемые результаты:
В классе создана система гражданско-патриотического и правового воспитания, способствующая осознанию детьми их принадлежности к судьбе своего Отечества, ответственных за себя и окружающую действительность, готовых и способных строить жизнь, достойную современного человека.
В классе формируется личность, осознающая себя частью общества и гражданином своего Отечества, овладевающая следующими компетенциями:
· ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родному языку, народным традициям, старшему поколению;
|
|
· знания об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и социальной структуре российского общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;
· опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;
· опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
· опыт социальной и межкультурной коммуникации;
· знания о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.