- I этап – подготовительный (2012 - 2013 гг.)
Аналитико-диагностическая деятельность. Поиск и коррекция инновационных технологий, форм, методов и способов воспитания с учетом личностно значимой модели образования. Изучение современных технологий новаторов, обобщение их педагогического опыта. Определение стратегии и тактики деятельности.
- II этап – практический (2013 - 2015 гг.)
Апробация и использование в учебно-воспитательном процессе личностно-ориентированных технологий, приемов, методов воспитания школьников, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей.
- III этап – обобщающий (2015 - 2016 гг.)
Обработка и интерпретация данных за 4 года. Соотношение результатов реализации программы с поставленными целями и задачами. Определение перспектив и путей дальнейшего формирования воспитательной системы.
I. Цель и задачи программы воспитания и социализации обучающихся