Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Ценностные установки воспитания и социализации обучающихся. На ступенях начального и основного общего образования




На ступенях начального и основного общего образования

Содержанием воспитания и социализации обучающихся на ступенях начального и основного общего образования являются ценности, хранимые в культурных, семейных, религиозных, этнических, социальных традициях и передаваемые от поколения к поколению. Традиционными источниками нравственности являются следующие ценности:

· патриотизм (любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству);

· социальная солидарность (свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, милосердие, честь, достоинство);

· гражданственность (правовое государство, гражданское общество, долг перед Отечеством, старшим поколением и семьей, закон и правопорядок, межэтнический мир, свобода совести и вероисповедания);

· человечность(мир во всем мире, принятие и уважение многообразия культур и народов мира, равенство и независимость народов и государств мира, международное сотрудничество);

· честь;

· достоинство;

· свобода(личная и национальная);

· доверие(к людям, институтам государства и гражданского общества);

· семья (любовь и верность, здоровье, достаток, почитание родителей, забота о старших и младших, забота о продолжении рода);

· любовь(к близким, друзьям, школе и действия во благо их);

· дружба;

· здоровье(физическое и душевное, психологическое, нравственное, личное, близких и общества, здоровый образ жизни);

· труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость);

· наука (познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание);

· традиционные российские религии(учитывая светский характер обучения в государственных и муниципальных школах, ценности традиционных российских религий присваиваются школьниками в виде системных культурологических представлений о религиозных идеалах);

· искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие);

· природа (жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля).

Процесс перехода базовых ценностей в личностные ценностные смыслы и ориентиры требует включения ребенка в процесс открытия для себя смысла той или иной ценности, определения собственного отношения к ней, формирования опыта созидательной реализации этих ценностей на практике.

III. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации





Дата добавления: 2015-05-27; просмотров: 626; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10318 - | 7981 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Цель и задачи программы воспитания и социализации обучающихся ____ класса на ступени основного общего образования.
  2. II. Ценностные установки воспитания и социализации обучающихся
  3. IV. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся на ступенях начального и основного общего образования
  4. NIKON D5300 / УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/200 S, 1.0 МБ
  5. NIKON D810 / 35.0 MM F/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F1.4, 1/160 S, 1.0 МБ
  6. NIKON D810 / 35.0 MM F/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F1.4, 1/160 S, 2.0 МБ
  7. NIKON D810 / 85.0 MM F/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F1.4, 1/200 S, 1.0 МБ
  8. V. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении портфолио как метода оценивания индивидуальных образовательных достижений обучающихся.
  9. А. Введение физического воспитания в учебных заведениях.
  10. А. С. Макаренко говорил, что детей из некоторых семей необходимо забирать, чтобы СПАСТИ их от ужасов -- Семейного воспитания неразумных родителей.
  11. АВТОМАТИЗАЦИЯ ОДНОКОРПУСНОЙ ВЫПАРНОЙ УСТАНОВКИ


 

34.204.171.214 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.