Студент(ка) _______________________________________________________,
ФИО
обучающийся(аяся) на 4 курсе по специальности 44.02.06 (051001) «Профессиональное обучение по отраслям» прошел(ла) производственную практику (преддипломную) по профилю специальности в объеме 288 часов с 23 марта по 17 мая 2014 года в организации_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
Виды и качество выполнения работ в период производственной практики
Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики, согласно программе производственной практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика | Оценка |
(Продолжение таблицы может быть перенесено на следующую страницу)
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики
|
|
В ходе производственной практики студентом освоены (не освоены) следующие профессиональные компетенции:
Вид профессиональной деятельности | Код компетенции | Наименование профессиональных компетенций | Освоена/не освоена |
Организация учебно-производственного процесса | ПК 1.1. | Определять цели и задачи, планировать занятия. | |
ПК 1.2. | Обеспечивать материально-техническое оснащение занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся, создание условий складирования и др. | ||
ПК 1.3. | Проводить лабораторно-практические занятия в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях. | ||
ПК 1.4. | Организовывать все виды практики обучающихся в учебно-производственных мастерских и на производстве. | ||
ПК 1.5. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | ||
ПК 1.6. | Анализировать занятия и организацию практики обучающихся. | ||
ПК 1.7. | Вести документацию, обеспечивающую учебно- производственный процесс | ||
Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности | ПК 2.1. | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | |
ПК 2.2. | Определять цели и задачи, планировать деятельность по педагогическому сопровождению группы обучающихся. | ||
ПК 2.3. | Организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обучающихся. | ||
ПК 2.4. | Осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ. | ||
ПК 2.5. | Обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей администрации при решении задач обучения и воспитания. | ||
Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педагогического сопровождения группы обучающихся профессиям рабочих (служащих) | ПК 3.1. | Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных. | |
ПК 3.2. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | ||
ПК 3.3. | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ||
ПК 3.4. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки. | ||
Участие в организации технологического процесса | ПК 4.1. | Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения. | |
ПК 4.2. | Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов. | ||
ПК 4.3. | Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию. | ||
ПК 4.4. | Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины. | ||
ПК 4.5. | Обеспечивать соблюдение техники безопасности. |
По результатам прохождения производственной (преддипломной) практики студентом освоены (не освоены) следующие общие компетенции:
|
|
Код | Наименование результата обучения | Освоена/не освоена |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. | Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся. | |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | |
ОК 12. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Итоговая оценка по практике________________________________
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики от организации
___________________/ ФИО, должность
Место
печати
Приложение 4