По модулю 3

1)Темы, по которым проводится контроль:

Особенности оказания психологической помощи детям с нарушениями зрения.

2)Форма контроля – устный и письменный опросы.

3)Список опорных вопросов для подготовки студентов к опросам:

Особенности оказания психологической помощи детям с нарушениями зрения.

Общие принципы организации психолого-педагогической помощи детям с нарушенным зрением.

Виды диагностики, условия организации, этапы проведения психологического обследования.

Особенности использования психодиагностических методов при изучениидетей с нарушениями зрения.

Принципы и направления коррекционно-развивающей работы.

Общая, типовая, индивидуальная модели коррекции сенсорного развития лиц с нарушениями зрения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: